По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 15.09.2015 N 691 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2015 г. № 691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, постановлением Администрации муниципального района от 07.07.2010 № 227 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 13.10.2014 № 778 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".

3. Опубликовать распоряжение в бюллетене "Возрождение".

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.09.2015 № 691

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛОВИШЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Маловишерского района" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Маловишерского района".

2.2. Наименование органа муниципальной власти,
предоставляющей муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется комитетом образования и молодежной политики муниципального района (далее - комитет).
График работы комитета:
с понедельника по пятницу: с 8.30 до 17.30;
обед с 13.00 до 14.00.
Почтовый адрес комитета: 1174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14, контактный телефон: (81660)36-630, адрес электронной почты комитета: oomr@novgorod.net, официальный сайт: www.5308muk.edusite.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление детям (воспитанникам, обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в период летнего отдыха детей и подростков в июне - августе, а также в период осенних, зимних и весенних каникул.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 "Об образовании";
Федеральным законом от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 9 января 1996 года № 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей" и Кодекс РФ "Об административных нарушениях";
Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 09.06.2015 № 413 "Об утверждении Порядка организации отдыха детей в каникулярное время".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения муниципальной услуги предоставляется заявление родителей (законных представителей).
2.6.2. Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение по месту намечаемого пользования услугой.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основанием для отказа в приеме документов является непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.6 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Непредставление документов или представление не в полном объеме, перечисленных в п. 2.6 Административного регламента;
если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам от 7 до 17 лет (включительно).

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Новгородской области не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, установленной за предоставление
муниципальной услуги

Взимание государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Новгородской области не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги

Стоимость муниципальной услуги регламентируется ежегодно постановлением Администрации Маловишерского муниципального района с учетом стоимости, установленной на территории Новгородской области.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса об оказании муниципальной услуги и при получении
результата оказания муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди следующий:
время ожидания при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявления заявителя осуществляется при приеме обращения на получение муниципальной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение комитета должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.
2.14.2. Требования к размещению мест ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Требования к оформлению входа в здание.
Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.14.4. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.14.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на стендах в Администрации Маловишерского муниципального района и размещения в сети Интернет на официальном сайте комитета образования Маловишерского муниципального района www.5308muk.edusite.ru, с использованием средств телефонной связи, посредством приема граждан.
2.14.6. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителя к информации по вопросам исполнения муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных административным регламентом;
получение заявителем информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные административным регламентом;
исполнение специалистами комитета процедур в сроки, установленные административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами комитета документов, являющихся результатом выполнения муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.16.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Специалист комитета, ответственный за консультирование и информирование заявителя, в рамках процедур по устному информированию и консультированию:
представляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
выдает форму заявления, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в образовательном учреждении либо в ГОАУ "МФЦ" по адресу МФЦ: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10.
Режим работы офиса МФЦ:
понедельник, среда, пятница: 08.30 - 17.30;
вторник: 08.30 - 19.00;
четверг: 08.30 - 20.00;
суббота: 09.00 - 14.00;
воскресенье - выходной.
Телефон МФЦ: (8-816-60)33-752.
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-mv@novreg.ru.
2.16.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность исполнения информации.
2.16.4. При консультировании заявителей по телефону специалист, сняв трубку, должен представиться и назвать:
наименование органа;
должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора специалист (лично или по телефону) обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.16.5. Специалист обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
наименование, местоположение и режим работы комитета, в который следует обращаться с документами для предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для исполнения муниципальной услуги;
о перечне оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются специалистом только на основании личного или письменного обращения заявителя.
2.16.6. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
почтовый адрес для направления документов и обращений: 174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 16;
справочные телефоны:
заместителя председателя комитета: 8(81660)33-696;
телефоны специалистов: 8(81660)36-630.
График приема граждан специалистами комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административной процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Маловишерского муниципального района;
подготовка проектов постановлений Администрации Маловишерского муниципального района по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района;
подготовка проектов приказов комитета образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
подготовка приказов учреждений о деятельности по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района;
контроль соблюдения прав обучающихся, воспитанников;
организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в каникулярный период;
организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля;
разработка Положения о лагере с дневным пребыванием и др.;
разработка тематического и ежедневного планирования.

3.2. Порядок осуществления административных процедур

3.2.1. Комитет образования:
составляет перечень лагерей различного типа по организации отдыха детей в каникулярное время;
принимает заявки учреждений, подведомственных комитету образования на открытие лагеря с дневным пребыванием;
утверждает дислокацию объектов летней оздоровительной кампании - лагерей с дневным пребыванием с указанием количества смен и длительности смен;
согласовывает план-график приемки лагерей с дневным пребыванием, организует работу комиссий по приемке лагерей;
утверждает калькуляцию набора продуктов питания для лагерей с дневным пребыванием детей в период школьных каникул;
разрабатывает формы отчетности по организации отдыха детей и обеспечивает руководителей образовательных учреждений образцами бланков;
готовит приказ по приемке лагерей к началу открытия смен;
готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Маловишерскому району о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации лагеря с дневным пребыванием;
организует проведение семинара для начальников лагерей;
принимает отчеты учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием;
составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время;
осуществляет контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха детей в каникулярное время;
организует информирование образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью.
3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Маловишерского муниципального района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального района.
3.2.3. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района осуществляется специалистом комитета образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.4. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Данные документы утверждаются приказом председателя комитета образования.
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений под личную подпись в течение 10 дней со дня их утверждения.
3.2.5. Подготовка к внесению на рассмотрение Главы администрации района, в иные организации проектов постановлений и других предложений по реализации системы отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Председатель комитета образования несет ответственность за проект постановления, а также за согласование данного проекта.
3.2.6. Подготовка документации на проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов, проектов договоров для реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистами бухгалтерии комитета, ответственными за размещении заказов для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.2.7. Подготовку проектов приказов комитета образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Председатель комитета подписывает приказы, передает их на регистрацию секретарю, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям под личную подпись в течение 3 дней с момента их подписания.
3.2.8. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, председателем комитета образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.2.9. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется председателем комитета образования при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы комитета образования и молодежной политики муниципального района. Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
3.2.10. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3 дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в комитет образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха, в течение 7 дней после окончания смены.
3.2.11. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами представляются:
обратный талон к путевке;
реестр оздоровленных детей с участием средств бюджета муниципального района;
отчет о реализованных путевках;
накладная на выданные путевки;
ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись председателю комитета образования.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.2.12. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.2.14. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Маловишерского муниципального района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.2.15. Образовательное учреждение:
принимает и регистрирует заявления от потребителя;
запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;
принимают решение о зачислении;
уведомляет потребителя о принятом решении;
организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
организует питание учащихся;
организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
организует медицинское обслуживание учащихся.
3.2.16. ГОАУ "МФЦ":
принимает и регистрирует заявления от потребителя;
обработанные заявления передают в образовательные учреждения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного регламента являются председатель комитета образования, директора учреждений.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета образования и учреждений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.
4.3.2. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета.
4.4. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время учреждениями являются:
план работы комитета образования;
заявления, жалобы и предложения граждан;
выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;
необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями;
необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.
4.5.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета образования и учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация Маловишерского муниципального района.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета образования и учреждений в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия или бездействие специалиста комитета в судебном порядке.
5.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица комитета образования или учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


------------------------------------------------------------------