Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 03.06.2015 N 10 "Об утверждении Административного регламента"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения
Новгородской области от 11.09.2015 № 25)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель руководителя
департамента - начальник отдела
государственного и ведомственного контроля
Т.В.МОРОЗОВА
Утвержден
постановлением
департамента труда и социальной
защиты населения Новгородской области
от 03.06.2015 № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ)
СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО
ПАРТНЕРСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Департамента труда и социальной защиты населения
Новгородской области от 11.09.2015 № 25)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - соглашение).
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются осуществляющие свою деятельность на территории Новгородской области, обратившиеся в Департамент с запросом на предоставление государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (в случае технической возможности):
региональное объединение работодателей;
работодатель или уполномоченный представитель работодателя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.), а также сотрудниками Департамента при личном обращении заявителя.
1.3.2. Место нахождения Департамента: ул. Великая, д. 8, Великий Новгород, 173001.
1.3.3. Номер телефона для справок: 8(816-2)730-494.
1.3.4. Адрес электронной почты Департамента: connect06@mail.ru.
1.3.5. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sockomitet-nov.ru.
1.3.6. График (режим) работы Департамента, предоставляющего государственную услугу:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 08.30 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
1.3.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов органа исполнительной власти, принимающего документы на предоставление государственной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления государственной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник департамента, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
1.3.11. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. В местах предоставления государственной услуги должны находиться печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
1.3.13. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу;
перечень получателей государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником департамента, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
1.3.14. На официальном сайте Департамента, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;
ответы на типовые вопросы.
1.3.15. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, контактные номера телефонов специалистов, адреса электронной почты департамента и его структурного подразделения, оказывающего государственную услугу;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (или бездействия) участвующих в предоставлении государственной услуги должностных лиц и работников департамента;
форма и образец заполнения заявления.
1.3.16. Публичное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения, путем:
публикации информационных материалов в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оформления информационных стендов.
1.3.17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно в устной и письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
2.2. Наименование органа исполнительной власти области,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень, утвержденный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением в Департамент и представлением всех необходимых документов.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) сотрудниками Департамента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.4.5. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены руководителем Департамента, но не более чем на 30 рабочих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
областным законом Новгородской области от 30.04.2013 № 244-ОЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Новгородской области" ("Новгородские ведомости", № 16, 08.05.2013);
постановлением Администрации области от 15.02.2008 № 39 "О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", № 28,12.03.2008);
постановлением Администрации Новгородской области от 11.07.2011 № 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Новгородские ведомости", № 4,15.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения, содержащее следующие сведения:
вид экономической деятельности работодателей, на которых распространяется действие соглашения;
юридический адрес заявителя;
дата заключения соглашения и срок его действия;
фактическая численность работников на момент подписания соглашения;
информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя, контактные телефоны);
дата составления заявления, личная подпись заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
2) к заявлению должны прилагаться:
соглашения на бумажном носителе (подлинники) по числу сторон соглашения, пронумерованные, прошитые и скрепленные печатями сторон соглашения (соглашение включает титульный лист с подписями и печатями всех представителей сторон, заключивших соглашение, либо лист с подписями сторон) с приложениями;
протоколы разногласий сторон, если таковые имеются.
2.6.2. Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к государственной услуге.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде, а также в электронной форме или от руки на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.
Заявление в электронной форме заверяется заявителем электронной цифровой подписью.
2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, перечисленные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон соглашения, обратившихся за получением государственной услуги.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов (подлинники документов, по почте не направляются).
2.6.6. При использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в форме электронных документов.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органов исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.8. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для получения государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме
Для получения государственной услуги не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и
областными нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. Запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги
Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным подпунктами 2.6.3 - 2.6.6 Административного регламента;
4) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
5) текст заявления на предоставление государственной услуги не поддается прочтению.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в департамент за получением государственной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.14.1. Срок ожидания заявителя в очереди при личной (очной) подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Срок ожидания заявителя в очереди при личном (очном) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги
Заявление заявителя с приложением документов, представленное заявителем при личном обращении либо направленное по почте, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственных услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещения должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости также оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению к месту приема заявителей.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение, а также пандусом в целях обеспечения доступа в здание инвалидам и маломобильным группам населения;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.6. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;
2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента: http://sockomitet-nov.ru/.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
2.17.3.1. Количество взаимодействий со специалистами структурных подразделений департамента при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в структурное подразделение департамента за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в структурное подразделение департамента заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги;
2.17.3.2. Если заявителя не удовлетворяет работа специалиста структурного подразделения департамента по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к руководителю департамента.
2.17.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на официальных сайтах департамента, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, при наличии технической возможности на официальном сайте департамента, а также с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.18.2. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.18.3. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проверка положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права;
3) подготовка и направление заявителю уведомления о произведенной уведомительной регистрации регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения;
4) подготовка и выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения;
5) подготовка и направление сообщения представителям сторон, заключившим региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги с приложенными к нему документами
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в Департамент.
3.3.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Департамента, в установленном порядке в день поступления в Журнале уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Журнал регистрации соглашений) в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Ведение Журнала регистрации соглашений может осуществляться в электронном виде.
3.3.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и их регистрация.
3.3.4. Время выполнения данной административной процедуры не должно превышать 15 минут на один комплект документов.
3.4. Анализ заявления и приложенных к нему документов,
принятие решения о возможности предоставления
государственной услуги либо отказе в предоставлении
государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры анализа заявления и принятия решения является поступление заявления и документов к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Срок исполнения действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.
3.4.3. В случае наличия всех необходимых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения (в форме приказа) о предоставлении государственной услуги и направляет на рассмотрение и подписание руководителю департамента.
Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.4.4. При наличии оснований, изложенных в подпункте 2.10.2, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа).
Срок исполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.4.5. Подготовленный должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на рассмотрение и подписание руководителю Департамента.
Срок исполнения действия - 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.5. Проверка положений соглашения на соответствие
действующему трудовому законодательству и иным нормативным
правовым актам, содержащим нормы трудового права
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после внесения соответствующих сведений в Журнал регистрации соглашений проводит проверку положений соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Срок исполнения действия - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Условиями, ухудшающими положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, являются:
1) условия соглашения, ограничивающие права работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) условия соглашения, снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
3) в тексте соглашения содержатся условия, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, а также явные его нарушения.
3.5.3. В случае выявления в представленном на уведомительную регистрацию соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет письменное сообщение об этом представителям сторон, подписавшим соглашение, а также в Государственную инспекцию труда в Новгородской области в соответствии с приложением № 7 к Административному регламенту.
3.5.4. В письменном сообщении указываются установленные условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Сообщение подписывается руководителем Департамента.
3.6. Подготовка и направление заявителю прошедшего
уведомительную регистрацию регионального, отраслевого
(межотраслевого) соглашения
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры подготовки и направления заявителю соглашения является завершение проверки положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проставляет на титульном листе каждого экземпляра прошедшего уведомительную регистрацию соглашения отметку с указанием на нем даты регистрации и регистрационного номера, а также подписи должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.6.3. При выявлении в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, на титульном листе каждого экземпляра оформляется надпись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, с отметкой "С сообщением".
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю зарегистрированное соглашение, оформленное в соответствии с требованиями подпунктов 3.6.2, 3.6.3 настоящего Административного регламента, в количестве экземпляров, равном при получении, на уведомительную регистрацию.
3.6.5. Подготовка и выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения.
3.6.6. Подготовка и направление сообщения представителям сторон, заключившим региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.
3.6.7. Факт получения соглашения, прошедшего уведомительную регистрацию, подтверждается подписью заявителя в Журнале регистрации соглашений с указанием даты получения.
3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, составляет не более 22 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.6.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения и направление сообщения представителям сторон, заключившим региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего
государственную услугу, положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также иными должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений Административного регламента, ведения Журнала учета, требований к оформлению и хранению заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги, иных документов, регламентирующих деятельность Департамента по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Департамента.
4.1.4. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых,
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников Департамента.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по конкретному обращению заявителя, а также в случае получения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) работников Департамента.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия по проведению проверки.
4.2.6. Комиссия по проведению проверки имеет право:
1) разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
2) привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.2.7. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.8. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
органа, предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Работники Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.3.2. Лица, виновные в нарушении установленного порядка разрешения коллективных трудовых споров, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
сообщений о нарушении законодательства, настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, сведений о недостатках в работе лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц и
специалистов, участвующих в предоставлении государственной
услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) департамента,
его должностных лиц и специалистов при предоставлении
государственной услуги
5.1.1. Заявитель государственной услуги либо его представитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействие) департамента, его должностных лиц и работников и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при наличии технической возможности с помощью областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в документах.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо специалиста, а также принятого решения по предоставлению государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение, в том числе при личном приеме, или в электронном виде:
1) руководителю структурного подразделения Департамента - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Департамента;
2) руководителю Департамента - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя структурного подразделения Департамента.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Порядок подачи и рассмотрения жалоб определен пунктами 5.2 и 5.3.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Исключен. - Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.09.2015 № 25.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом или специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое по рассмотрении:
руководителем структурного подразделения Департамента;
руководителем Департамента;
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах Департамента.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
В департамент труда и социальной
защиты населения
Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести уведомительную регистрацию регионального
(отраслевого, межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном
уровне социального партнерства
___________________________________________________________________________
(полное наименование организаций, заключивших соглашение)
___________________________________________________________________________
(юридические адреса, телефоны)
соглашения, принятого на срок
__________________________________________________________________________,
На обработку персональных данных согласен.
Подпись заявителя _________________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
ЖУРНАЛ
уведомительной регистрации региональных, отраслевых
(межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном
уровне социального партнерства
№ п/п
Дата и входящий номер обращения об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения
Наименование коллективного договора, соглашения
Представители сторон коллективного договора, соглашения
Дата регистрации, регистрационный номер коллективного договора, соглашения
Информация о выявленных условиях коллективных договоров, соглашений, ухудшающих положение работников
Дата и исходящий номер сообщения в государственную инспекцию труда, сторонам, заключившим коллективный договор, соглашение о выявленных условиях, ухудшающих положение работников
сторона работников
сторона работодателей
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
На бланке
департамента труда и социальной
защиты населения Новгородской
области _______________________________________
(юридический адрес)
_______________________________________
(полное наименование получателя услуги)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого)
соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства
(далее - соглашение))
Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской
области сообщает, что
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
Зарегистрировано ____________________________ 20_____ года.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ____________________________
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, не выявлены.
Получить соглашение можно в
______________________________________________ до _________________________
(наименование органа) (дата)
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
На бланке
департамента труда и социальной
защиты населения Новгородской
области _______________________________________
(юридический адрес)
_______________________________________
(полное наименование получателя услуги)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого)
соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства
(далее - соглашение))
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области
сообщает, что _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование соглашения)
зарегистрировано ____________________________ 20_____ года.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ____________________________
При регистрации соглашения Департаментом труда и социальной защиты
населения Новгородской области выявлены следующие условия, ухудшающие
положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
№ п/п
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры соглашения)
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта)
I.
II.
III.
...
Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат
применению.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
На бланке
Департамента труда и социальной _______________________________________
защиты населения Новгородской (юридический адрес)
области _______________________________________
(полное наименование получателя услуги)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в оказании государственной услуги
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области
сообщает, что
___________________________________________________________________________
(полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого)
соглашения)
не может пройти уведомительную регистрацию, в связи с представлением
заявителем документов не в полном объеме.
Руководитель ______________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
Заявитель Информирование и
> < консультирование
\/ \/
Прием и регистрация заявления Орган исполнительной власти
с комплектом документов >
\/
Анализ и проверка наличия заявления и всех приложенных к нему
необходимых документов
\/ \/
Принятие решения Принятие решения
о предоставлении об отказе в предоставлении
государственной услуги государственной услуги
\/ \/
Проведение уведомительной Уведомление заявителю
регистрации регионального, об отказе в оказании
отраслевого (межотраслевого) государственной услуги
соглашения
\/ \/
Проверка положений регионального, Выявление условий, ухудшающих
отраслевого (межотраслевого) положение работников по
соглашения на соответствие сравнению с трудовым
действующему трудовому законодательством
законодательству
\/
Уведомление заявителю
о регистрации регионального, \/
отраслевого (межотраслевого)
соглашения Подготовка и направление
сообщения представителям сторон,
подписавших региональное,
\/ отраслевое (межотраслевое)
соглашение, и в Государственную
Подготовка и выдача заявителю инспекцию труда в Новгородской
прошедшего уведомительную области
регистрацию регионального,
отраслевого (межотраслевого)
соглашения
Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по уведомительной регистрации региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений,
заключенных на региональном уровне
социального партнерства
На бланке департамента труда
и социальной защиты населения
Новгородской области
____________________________________________________
(адрес государственной инспекции труда в
____________________________________________________
Новгородской области, или стороны, заключившей
____________________________________________________
региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение)
Сообщение
о выявленных условиях региональных, отраслевых (межотраслевых)
соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства
в сфере труда, ухудшающих положение работников
Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области
сообщает, что при проведении уведомительной регистрации
___________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора, соглашения)
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер ________________________ от _________________ 20__ г.
(дата регистрации)
выявлены следующие условия соглашения, ухудшающие положение работников по
сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права:
№ п/п
Условия регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры соглашения)
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым, условия соглашения ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта)
Руководитель ______________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
------------------------------------------------------------------