По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 10.07.2015 N 1131 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан "



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 1131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Окуловского
муниципального района от 25.08.2015 № 1419)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 30.09.2014 № 1701, Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Окуловского муниципального района от 03.05.2012 № 512 "Об утверждении Административного регламента".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель
Главы администрации района
С.В.КУЗЬМИН





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 10.07.2015 № 1131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Окуловского
муниципального района от 25.08.2015 № 1419)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - КУМИ), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация).

1.2. Круг заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения КУМИ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, каб. № 16.
1.3.2. Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
1.3.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами КУМИ:
понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
вторник - пятница: неприемные дни;
суббота, воскресение: выходные.
1.3.4. Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации района: 8(816-57)21-466;
телефон председателя КУМИ: 8(816-57)21-400;
телефон специалистов КУМИ: 8(816-57)22-855.
1.3.5. Адрес сайта муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.okuladm.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты Администрации района: adm@okuIadm.ru.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ при личном обращении заявителя, посредством размещения сведений на информационных стендах, в том числе настольном варианте, а также с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. В рамках информирования и оказания муниципальных услуг заявителю функционирует интернет-портал "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Портал).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты КУМИ обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на председателя КУМИ;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация).

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице структурного подразделения - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
администрациями городских и сельских поселений;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан на основании Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
издание постановления Администрации района об отказе в заключении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением (ордер или договор социального найма, решение суда);
для граждан, изменивших место жительства после 4 июля 1991 года,- документ (справка) подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано. Для граждан, изменивших место жительства в пределах Окуловского района, - справка о предыдущей регистрации со всех мест жительства;
справка о регистрации с места жительства;
справка об отсутствии задолженности по квартплате и коммунальным услугам;
техпаспорт и кадастровый паспорт (БТИ) на жилое помещение.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из ЕГРП об объекте недвижимого имущества;
справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.
2.6.3. При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов и переданы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставления муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.11.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью информационной системы Портал.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения КУМИ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения КУМИ, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположено КУМИ, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.
2.12.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
(пп. 2.12.6 введен Постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 25.08.2015 № 1419)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Справочные телефоны: 8(816-57)21-216.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю КУМИ. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район", с использованием информационной системы Портал и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требование к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина;
направление подписанного договора в КУМИ или издание постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина;
выдача заявителю договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением о передаче жилого помещения в собственность либо, при наличии технической возможности, с использованием информационной системы Портал. Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинается исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.3.2. Специалист управления Делами Администрации района (далее - управление Делами), ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист управления Делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе Окуловского муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и направления в КУМИ для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления и документов Главе Окуловского муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о передаче
жилого помещения муниципального жилищного фонда в
собственность гражданина или об отказе в передаче жилого
помещения муниципального жилищного фонда в собственность
гражданина

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя со всеми приложенными документами Главе Окуловского муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
3.4.2. Глава Окуловского муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня с момента получения заявления со всеми приложенными документами от специалиста управления Делами.
3.4.3. Специалист управления Делами в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы Окуловского муниципального района или первого заместителя Главы администрации района председателю КУМИ.
3.4.4. Председатель КУМИ налагает соответствующую резолюцию на заявление и в тот же день направляет его с приложенными документами специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. В случае отсутствия документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 4 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.7. Органы, участвующие в межведомственном взаимодействии, в срок не позднее 4 календарных дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса направляют в КУМИ ответы на полученные запросы.
3.4.8. После получения ответов на межведомственные запросы специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 22 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. При отсутствии оснований для отказа в оформлении договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в двух экземплярах и направляет его первому заместителю Главы администрации района, уполномоченному на подписание договоров, для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 5 календарных дней со дня подготовки договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
3.4.10. При наличии оснований для отказа в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина специалист КУМИ готовит проект постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина с указанием причин отказа, который передает на согласование и подписание председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий - 5 календарных дней со дня подготовки проекта постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
3.4.11. После подписания председателем КУМИ проекта постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня подписания проекта постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
3.4.12. После проведения правовой экспертизы проект постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина передается для наложения соответствующей резолюции Главе Окуловского муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действий - 4 календарных дней с момента поступления проекта постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в правовое управление.
3.4.13. Первый заместитель Главы администрации района подписывает договор о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня со дня поступления договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или проведения правовой экспертизы проекта постановления Администрации района об отказе в заключении договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина

3.5.14. Результат административной процедуры - подписание договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или наложение резолюции на проект постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.

3.5. Направление подписанного договора в КУМИ или издание
постановления Администрации района об отказе в передаче
жилого помещения муниципального жилищного фонда
в собственность гражданина

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного первым заместителем Главы администрации района договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или проекта постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина с резолюцией Главы Окуловского муниципального района или первого заместителя Главы администрации района в управление Делами.
Специалист управления Делами производит регистрацию договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации района и в тот же день направляет его в двух экземплярах в КУМИ.
Проект постановления Администрации района об отказе в заключении договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в порядке делопроизводства передается специалисту управления Делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации района. Изданное постановление передается Главе Окуловского муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня издания постановления Администрации района об отказе в заключение договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
Результат административной процедуры - направление договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в двух экземплярах в КУМИ или издание постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.

3.6. Выдача заявителю договора о передаче жилого помещения
муниципального жилищного фонда в собственность гражданина
или постановления Администрации района об отказе в передаче
жилого помещения муниципального жилищного фонда
в собственность гражданина

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в КУМИ подписанного договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в двух экземплярах или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
Специалист КУМИ приглашает заявителя для получения договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты.
Один экземпляр подписанного сторонами договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина выдается заявителю лично, о чем в соответствующем журнале ставятся подпись заявителя и дата получения.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, договор о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановление Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина, направляются по почте по адресу: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
Второй экземпляр договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановление Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина вместе с пакетом документов формируется в дело и хранится в КУМИ.
Максимальный срок действия - 3 календарных дня с момента поступления в КУМИ договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
Результат административной процедуры - выдача заявителю договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина или постановления Администрации района об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом КУМИ настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, должностного лица, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу либо
муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Порядок подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Обжалование решения по жалобе

5.3.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------