По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 17.08.2015 N 604 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, а также предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, а также предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального района от 25.11.2010 № 535 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания".

3. Положения постановления применяются при формировании муниципального задания и осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями при формировании бюджета муниципального района начиная с 2016 года.

4. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение".

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.08.2015 № 604

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями, а также предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

4. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утверждается Администрацией муниципального района.

5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района, утвержденных бюджетной сметой.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов муниципального района.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения нормативных затрат, указанных во втором абзаце настоящего пункта, и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, по согласованию с комитетом финансов муниципального района.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества определяются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

10. По решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа местного самоуправления муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.

11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются пропорционально доходам, полученным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества применяются при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

13. Ежегодно в порядке и в сроки, установленные распоряжением Администрации муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, представляют в комитет финансов муниципального района для формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период:
значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
планируемые показатели объемов оказания муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

14. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на счет, открытый бюджетному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.

15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.





Приложение
к Положению
о формировании муниципального задания
муниципальным учреждениям и финансовом
обеспечении выполнения муниципального
задания, а также предоставлении субсидий
муниципальным бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения ими муниципального задания

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(должность руководителя органа местного
самоуправления, главного распорядителя средств
бюджета муниципального района)

_______________________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
"____" _________________ 20__ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения, муниципального казенного учреждения)
на __________ год и на плановый период __________ годов

Часть 1

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

1. Наименование муниципальной услуги, по которой устанавливается
муниципальное задание

Наименование муниципальной услуги
Единица измерения муниципальной услуги



2. Категории потребителей муниципальной услуги

№ п/п
Наименование категории потребителя
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <1>
Количество потребителей (чел. или ед.)
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (чел. или ед.) <2>
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
__ год
__ год
__ год
__ год













3. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемой муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета <3>
Значение показателя качества оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год











3.2. Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год










4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативный правовой акт, регулирующий оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации





4.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

№ п/п
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта




4.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

№ п/п
Основание для досрочного прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта




5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <4>
5.1. Значения предельных цен (тарифов)

№ п/п
Цена (тариф)
Единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо порядок их установления





5.2. Орган местного самоуправления муниципального района, устанавливающий
цены (тарифы) на муниципальную услугу _____________________________________

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

№ п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления муниципального района, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания





7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение показателя за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированного значения показателя
Источник информации о фактическом значении показателя
Объем оказываемой муниципальной услуги
1.






2.






Качество оказываемой муниципальной услуги
1.






2.







7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной
основе.
<2> Если возможно определить.
<3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
<4> Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной
основе.

Часть 2
(формируется при установлении имуниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой
муниципальной работы
2.1. Показатели, характеризующие качество выполняемой муниципальной
работы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя качества выполняемой муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год



















2.2. Показатели, характеризующие содержание выполняемой муниципальной работы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя содержания выполняемой муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год










3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

№ п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания





5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

№ п/п
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутом результате





5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________


------------------------------------------------------------------