Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 05.02.2015 N 99 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК И ВЫПИСОК ИЗ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Крестецкого
муниципального района от 04.06.2015 № 663)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из Реестра муниципальной собственности".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Крестецкого городского поселения от 13.12.2011 № 351 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности".
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.02.2015 № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК
И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Крестецкого
муниципального района от 04.06.2015 № 663)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги, обеспечения комфортных условий доступа к муниципальным услугам, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявитель). От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет), опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального района в лице комитета городского хозяйства Администрации муниципального района (далее - Комитет).
Почтовый адрес уполномоченного органа:
комитет городского хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района, 175460, пл. Советская, д. № 1, р.п. Крестцы, Новгородская область, Российская Федерация.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального района: www.adm-krestcy.ru.
Электронный адрес уполномоченного органа для направления обращения:
admkrestcy@yandex.ru.
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
тел./факс: 8(81659)5-41-51.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа:
понедельник
неприемный день
вторник
приемный день 9.00 - 16.00,
перерыв с 13.00 - 14.00
среда:
неприемный день
четверг:
неприемный день
пятница:
неприемный день
суббота:
выходной
воскресенье:
выходной.
Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального района, Комитета можно узнать непосредственно у специалистов Комитета при личном обращении, по телефонной связи, а также на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Комитета граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
Заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах с образцами необходимых документов в кабинете специалиста, осуществляющего прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра.
Административные действия ответственных специалистов Администрации района, предусмотренные настоящим Регламентом, могут предоставляться на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на основании постановлений Администрации района или подписанных соглашений.
Местонахождение МФЦ:
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21.
Почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21.
Телефон/факс: 8(81659)5-44-69.
Адрес интернет-сайта: www.mfc53.novreg.ru
Адрес электронной почты: mfckrestcy@novreg.ru.
(п. 1.3.1 в ред. Постановления Администрации Крестецкого муниципального района от 04.06.2015 № 663)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление справок и выписок из реестра муниципального имущества Крестецкого городского поселения.
2.2. Наименование органа местного самоуправления
муниципального района, предоставляющего услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального района в лице Комитета.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Комитета.
Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг, и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление выписки из реестра муниципального имущества Крестецкого городского поселения;
справка об отсутствии в реестре муниципального имущества Крестецкого городского поселения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения Заявителем:
выписки из реестра муниципального имущества Крестецкого городского поселения;
справка об отсутствии в реестре муниципального имущества Крестецкого городского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
Основанием для рассмотрения Комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, является письменное обращение (заявление) Заявителя (приложение № 1 к настоящему Регламенту - не приводится) с приложением следующих документов:
для физического лица документ личного характера:
документ, подтверждающий личность гражданина и его копию;
для юридического лица:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем Заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с документами, указанными в пункте настоящего Регламента, Заявитель представляет согласие на обработку персональных данных гражданина, членов его семьи или их законных представителей в случаях и в форме (в том числе в форме электронных документов), установленных федеральными законами от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" и документы, подтверждающие его полномочие действовать от имени членов семьи или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме
Документы данной категории отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов в неприемный, нерабочий день;
представление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
Отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации муниципального района, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов, в порядке, прописанном в п. 3 настоящего Регламента.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги
Устанавливается регламентами работы организаций.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления таких услуг
Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги".
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде
Административные действия специалистов Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Регламентом, могут предоставляться на базе МФЦ на основании подписанных соглашений.
Обеспечение возможности получения Заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Крестецкого муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о непредоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента;
выписка из реестра муниципального имущества Крестецкого городского поселения или справка об отсутствии в реестре муниципального имущества Крестецкого городского поселения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Комитета, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги
Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Комитет.
Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе, нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, специалиста Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушения иных прав Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае неисполнения Комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Комитета, специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалиста Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, являются основания, указанные в пункте 4.4 настоящего Регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Регламента и поступление от Заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), предоставленной по основаниям, предусмотренными пунктом 5.1 настоящего Регламента.
Комитет по письменному запросу Заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен представить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
специалистов Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - Главе администрации Крестецкого муниципального района.
Обжалование действия (бездействия) и решений специалистов Комитета, председателя Комитета, его заместителей, не исключает права Заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты Комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
------------------------------------------------------------------