Постановление Администрации Волотовского муниципального района от 06.05.2015 N 235 "Об утверждении Порядка учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета заявлений о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
опубликования.
2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Волотовский вестник" и на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района.
Первый заместитель
Главы администрации
С.В.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением
муниципального района
от 06.05.2015 № 235
ПОРЯДОК
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок учета заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - Порядок) регулирует отношения по учету наймодателем жилых помещений жилищного фонда социального использования Администрации Волотовского муниципального района (далее - наймодатель), заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - заявления).
1.2. Учет заявлений включает в себя поступление, рассмотрение, прием или отказ в приеме заявлений, снятие заявлений с учета.
1.3. Учет заявлений начинается после возникновения права собственности Администрации Волотовского муниципального района на хотя бы одно жилое помещение жилищного фонда социального использования или после начала строительства хотя бы одного наемного дома социального использования как объекта муниципальной собственности.
2. Поступление заявлений
2.1. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и подается в Администрацию Волотовского муниципального района или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства граждан.
2.2. Заявления граждан, не достигших возраста восемнадцати лет (за исключением граждан, ставших полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан, признанных судом недееспособными, подаются их законными представителями.
2.3. Заявление может быть подано гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В таком случае представление интересов членов семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных доверенностей совершеннолетних членов семьи.
2.4. В день получения заявления, представленного непосредственно гражданином, ему выдается копия заявления с отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета. В случае получения комитетом заявления (его копии) через многофункциональный центр расписка в получении заявления при наличии соответствующего указания заявителя передается в многофункциональный центр в день получения соответствующего заявления из многофункционального центра.
3. Рассмотрение и прием заявлений
3.1. Для рассмотрения заявления требуется следующий документ:
решение органа местного самоуправления Администрации Волотовского муниципального района о принятии гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2. Администрация муниципального района рассматривает заявление в течение тридцати рабочих дней со дня его регистрации, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документе, полученном по межведомственному запросу.
3.3. Администрация муниципального района принимает решение об отказе гражданину в приеме у него заявления в следующих случаях:
отсутствие решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
несоответствие гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения;
наличие решения комитета о прекращении приема заявлений в случае, если их количество достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.5. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.
Уведомление об отказе в приеме заявления должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о возможности их устранения.
Отказ в приеме заявления может быть обжалован гражданином в судебном порядке.
3.6. Заявления заносятся в книгу учета, которая ведется по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку.
3.7. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Очередность заявлений граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в один день, определяется датой приема заявления.
3.8. Номер очередности присваивается заявлениям ежегодно в декабре по состоянию на 1 декабря.
3.9. По каждому заявлению, принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии решений, принимаемых комитетом, а также иные необходимые документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета. Документы в учетном деле нумеруются, вносятся в опись и располагаются в хронологическом порядке по датам поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений.
4. Снятие заявлений с учета
4.1. Заявления снимаются с учета в случае:
предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
подачи гражданином заявления о снятии с учета;
утраты оснований, дающих гражданину право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
выявления в документах, послуживших основанием для приема заявления, сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц (сотрудников), осуществляющих прием заявлений, при решении вопроса о приеме заявления.
4.2. Решения о снятии заявлений с учета принимаются в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений. Решения о снятии заявлений с учета должны содержать основания с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 4.1 раздела 4 Порядка.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о снятии заявления с учета уведомление об этом вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением. Уведомление о снятии заявления с учета должно содержать указание на причины принятия такого решения, а также о возможности обжалования действий Администрацию Волотовского муниципального района в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку
Форма
В комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации Волотовского
муниципального района
____________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения
по договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
Прошу предоставить мне ________________________________________________
(ФИО заявителя)
и членам моей семьи _______________________________________________________
(ФИО, степень родства или свойства)
___________________________________________________________________________
жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда
социального использования Администрации Волотовского муниципального района.
На учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда социального использования
принят решением ___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "_____" ___________ 20___ года № ______________.
Приложение:
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
_______________ ___________________ ______________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
1. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных членов своей
семьи, в том числе недееспособного лица - субъекта персональных данных (в
случае если заявитель является законным представителем)
___________________________________________________________________________
(ФИО, адрес субъекта персональных данных, документ, удостоверяющий
___________________________________________________________________________
личность, вид, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волотовского
муниципального района.
2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в данном
Согласии, является прием заявления о предоставлении жилого помещения по
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
(далее - прием заявления).
3. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе в целях
приема заявления, в том числе данных документа, удостоверяющего личность:
___________________________________________________________________________
(вид, серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
и иных персональных данных, необходимых для постановки на учет.
4. Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий,
необходимых для обработки персональных данных при приеме заявления
(указывается необходимый набор действий):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Срок действия согласия на обработку персональных данных: бессрочно.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною
путем направления оператору персональных данных письменного отзыва.
Согласен, что оператор персональных данных обязан прекратить обработку
персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий
3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
_______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата __________________
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления
информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях,
предусмотренных законодательством:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" ознакомлен.
_______________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Приложение № 3
к Порядку
Форма
КНИГА УЧЕТА
заявлений граждан о предоставлении жилого помещения
по договору найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
№ п/п
Дата поступления заявления
ФИО гражданина
Адрес места регистрации гражданина
Дата приема заявления на учет
Дата постановки на учет нуждающихся
Номер очередности по годам (20--/20--/)
Дата и причина снятия с учета
1
2
3
4
5
6
7
8
------------------------------------------------------------------