По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Демянского муниципального района от 05.05.2015 N 297 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Демянского муниципального района муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству капитала"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Демянского муниципального района от 28.12.2010 № 1913, Администрация Демянского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Демянского муниципального района муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала".

2. Опубликовать постановление в "Информационном Бюллетене Демянского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.

Глава района
А.П.ФЕДОРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 05.05.2015 № 297

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования).
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, осуществляющие строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Демянского муниципального района в лице отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Администрации муниципального района (далее - отдел).
Адрес: каб. № 6, ул. Ленина, д. 7, пос. Демянск, Новгородская область, Россия, 175310.
Юридический адрес: ул. Ленина, д. 7, пос. Демянск, Новгородская область, Россия, 175310.
Телефон: 8(81651)42-457, Факс: 8(81651)42-080.
Официальный сайт:
электронная почта: demadmin2003@mail.ru.
Режим приема граждан:
ежедневно: с 8.00 - до 17.15;
обед с 11.45 - до 13.00.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 937 "О внесении изменений в правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

1. Заявление;
2. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;
3. Копии документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя;
4. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
5. Копия разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома;
6. Копия договора подряда (в случае осуществления строительства на основании договора подряда).
К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 запрашиваются отделом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений;
отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их копий, перечень которых установлен настоящим регламентом;
оскорбительное либо противозаконное поведение и действия лица, направляющего обращение, в том числе по отношению к специалистам, ответственным за прием обращений, посетителям отдела градостроительства;
представление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не могут быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии документов, представленные для выдачи разрешения почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявлений производится в журнале регистрации входящей документации после предварительного рассмотрения специалистом отдела пакета документов непосредственно в день поступления заявления.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

Для работы специалиста отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет).
На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (по возможности).
Дверь отдела должна быть оборудована вывеской с полным наименованием отдела, графиком его работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача акта освидетельствования в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных актов освидетельствования без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Заявление о выдаче акта освидетельствования может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления и пакета документов лично в отдел, путем направления почтового отправления с описью вложения документов, с представлением документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на выдачу акта освидетельствования.
Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу акта освидетельствования регистрируется как входящая корреспонденция Администрации муниципального района. На следующий день сопроводительное письмо и прилагаемая к нему документация передаются для исполнения в отдел.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и отсутствию оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.7 регламента.
В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.
Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течение 10 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ в выдаче акта освидетельствования в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ вручается заявителю лично в письменной форме или, при его неявке, в день получения направляется заказным письмом с уведомлением.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
1. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача акта освидетельствования), фамилия, подпись специалиста.
Специалист отдела в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
По межведомственным запросам отдела документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Заведующий отделом назначает день и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства и сообщает его по телефону заявителю.
Отделом проводится проверка:
проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;
проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с результатом увеличения (либо неувеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади помещения. Устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет семь дней.
По результатам проверки документов и осмотра объекта отдел в течение одного рабочего дня готовит:
проект акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
проект письменного уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с указанием причин отказа.
Акт освидетельствования оформляется по форме, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
Акт освидетельствования или письменное уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя (если заявитель определил такую форму получения документа) в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие акта освидетельствования, застройщик имеет право на получение дубликата указанного документа. Дубликат предоставляется застройщику на основании поданного в письменной форме заявления в срок не более чем 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 регламента, является обращение заявителя с письменным заявлением в МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
Направление заявления с приложением документов, представленных на рассмотрение специалисту отдела Администрации района, осуществляется в течение дня регистрации заявления.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления специалисты отдела согласовывают с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, проводят осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, при необходимости осуществляют обмеры и обследования объекта.
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче акта освидетельствования принимается должностным лицом отдела по результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
По результатам осмотра объекта составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286.
Акт освидетельствования составляется в трех экземплярах, которые подписываются заявителем, должностным лицом Администрации сельского поселения, на территории которого располагается объект индивидуального жилищного строительства, специалистами отдела, непосредственно участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства, утверждаются заместителем Главы администрации района и заверяются печатью Администрации района.
Акт освидетельствования оформляется в машинописном варианте с последующим подписанием и утверждением.
Специалист, ответственный за подготовку акта освидетельствования, регистрирует акт освидетельствования в соответствующей электронной базе, передает 2 экземпляра подписанного и утвержденного акта освидетельствования в МФЦ для вручения заявителю.
При наличии оснований, указанных в 2.8 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования подписывается заместителем Главы администрации района.
Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования регистрируется специалистом и передается в МФЦ для вручения заявителю.
Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями отдела по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заведующим либо, по его поручению, иными сотрудниками отдела.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой района или заместителем Главы администрации, курирующим отдел.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой района или заместителем Главы администрации, курирующим отдел.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание специалистами отдела требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Новгородской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами;
4) жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
6) по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
7) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
8) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------