Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 28.04.2015 N 661 "О Реестре передаваемых отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 661
О РЕЕСТРЕ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ,
ИСПОЛНЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Чудовского муниципального района от 28.01.2014 № 375 "Об исполнении отдельных государственных полномочий", в целях совершенствования работы по исполнению Администрацией Чудовского муниципального района передаваемых отдельных государственных полномочий постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о ведении Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района;
1.2. Форму Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района (далее - Реестр).
2. Определить общий отдел Администрации Чудовского муниципального района уполномоченным органом по ведению Реестра.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Чудовского муниципального района, исполняющих переданные отдельные государственные полномочия:
3.1. Назначить ответственных лиц за своевременное представление в уполномоченный орган сведений о переданных отдельных государственных полномочиях, необходимых для ведения и актуализации Реестра;
3.2. В срок до 1 мая 2015 года внести изменения:
в положения о структурных подразделениях Администрации Чудовского муниципального района, предусматривающие введение показателей, позволяющих оценить эффективность и результативность деятельности структурного подразделения по исполнению переданных отдельных государственных полномочий;
в должностные инструкции специалистов структурных подразделений Администрации Чудовского муниципального района, предусматривающие наличие показателей эффективности и результативности деятельности по исполнению переданных отдельных государственных полномочий;
3.3. Представить информацию о выполнении подпункта 3.2 настоящего постановления в уполномоченный орган до 20 мая 2015 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Сахарову О.А., управляющую Делами Администрации Чудовского муниципального района.
5. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Глава муниципального района
Л.В.ПАЮК
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 28.04.2015 № 661
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧУДОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района (далее - Реестр), а также использование сведений, содержащихся в Реестре.
1.2. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о переданных отдельных государственных полномочиях, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
полнота Реестра;
открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
регулярная актуализация сведений о переданных отдельных государственных полномочиях, содержащихся в Реестре.
1.4. Реестр размещается на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Уполномоченным органом по ведению Реестра является общий отдел Администрации Чудовского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется путем формирования перечня переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района.
2.2. Реестр состоит из двух компонентов, которые ведутся одновременно:
на бумажном носителе (контрольный экземпляр);
на электронном носителе (база данных переданных отдельных государственных полномочий).
2.3. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
2.4. Реестр содержит следующие сведения:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, наделяющего органы местного самоуправления Чудовского муниципального района отдельными государственными полномочиями;
наименование переданных отдельных государственных полномочий;
наименование органа, уполномоченного на исполнение переданных отдельных государственных полномочий;
ответственное лицо за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий;
контактный телефон лица, ответственного за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий.
2.5. Для включения (исключения) переданного отдельного государственного полномочия в Реестр (из Реестра) структурные подразделения Администрации Чудовского муниципального района, уполномоченные на исполнение переданных отдельных государственных полномочий, представляют в уполномоченный орган заявление о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) переданного отдельного государственного полномочия по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.6. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней вносит сведения, полученные на бумажных носителях, в контрольный экземпляр и электронную версию Реестра.
2.7. Уполномоченный орган не реже одного раза в квартал осуществляет проверку актуальности и полноты сведений о переданных отдельных государственных полномочиях, содержащихся в Реестре.
3. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
3.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам в виде документированной информации в течение 5 рабочих дней, а также путем обеспечения доступа к информационным ресурсам, включая официальный сайт Администрации Чудовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Положению
о ведении Реестра передаваемых отдельных
государственных полномочий, исполняемых
Администрацией Чудовского муниципального района
В общий отдел Администрации
Чудовского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении (исключении) сведений в Реестр (из Реестра)
переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых
Администрацией Чудовского муниципального района
Прошу включить (исключить) в Реестр (из Реестра) переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района, сведения о переданном(ых) отдельном(ых) государственном(ых) полномочии(ях):
№ п/п
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, наделяющего органы местного самоуправления Чудовского муниципального района отдельными государственными полномочиями
Наименование переданных отдельных государственных полномочий
Наименование органа, уполномоченного на исполнение переданных отдельных государственных полномочий
Ответственное лицо за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий
Контактный телефон лица, ответственного за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий
1
2
3
4
5
6
Руководитель органа, уполномоченного
на исполнение переданных отдельных
государственных полномочий _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 28.04.2015 № 661
ФОРМА
реестра передаваемых отдельных государственных полномочий,
исполняемых Администрацией Чудовского муниципального района
№ п/п
Наименование и реквизиты нормативного правового акта, наделяющего органы местного самоуправления Чудовского муниципального района отдельными государственными полномочиями
Наименование переданных отдельных государственных полномочий
Наименование органа, уполномоченного на исполнение переданных отдельных государственных полномочий
Ответственное лицо за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий
Контактный телефон лица, ответственного за исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------