Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 23.04.2015 N 740 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 740
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЕ
ТОПЛИВО ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ГЕРОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО
ТРУДА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", областным законом от 22.12.2004 № 367 "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, удостоенных звания "Герой Социалистического Труда", и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области государственными полномочиями", постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных услуг)" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда".
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании бюллетень "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 23.04.2015 № 740
ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ
"ГЕРОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования временного административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда" (далее - государственная услуга), являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района, связанные с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные звания "Герой Социалистического Труда".
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие таковое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района (далее - комитет):
1.3.1.1. Место нахождение комитета: здание Администрации Солецкого муниципального района, каб. 14, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник: 8.30 - 16.30;
вторник: 8.30 - 16.30;
среда: неприемный день;
четверг: 8.30 - 16.30;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
1.3.1.2. Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 17.
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с режимом работы МФЦ.
1.3.2. Справочные телефон:
телефон комитета, предоставляющего услугу:
8(81655)31-025 (специалист комитета, осуществляющий предоставление государственной услуги).
Телефон МФЦ: (81655)31-188.
1.3.3. Адрес электронной почты комитета: kszn_sol@mail.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг области: "pgu.nov.ru".
Интернет-страница МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": по адресу http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg/ru.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно специалистом комитета и специалистами МФЦ при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
1.3.5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
1.3.5.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;
1.3.5.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда".
2.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет специалист комитета (далее - специалист).
2.2.2. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.2.3. Специалист комитета при оказании государственной услуги взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда";
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо лицам, удостоенным звания "Герой Социалистического Труда".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Перечисление денежных средств производится в течение 30 дней с момента подачи заявления и указанных документов.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.4.3. В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении государственной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов специалисту.
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие
предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27.12.1938 (ред. от 14.05.1973) "Об установлении высшей степени отличия - звания "Герой Социалистического Труда" (вместе с "Положением о звании Героя Социалистического Труда", утв. Указом Президиума ВС СССР от 14.05.1973), ("Ведомости Верховного Совета СССР", 1973 год, № 20, статья 268);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (1 часть), статья 3451);
областным законом от 22.12.2004 № 367 "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, удостоенных звания "Герой Социалистического Труда", и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области государственными полномочиями" (газета "Новгородские ведомости", № 89-90, 29.12.2004);
постановлением Администрации муниципального района от 31.12.2008 № 2247 "Об утверждении Положения о комитете по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя или его законного представителя, поданное в комитет или МФЦ.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
копию паспорта.
При предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, при наличии технической возможности могут быть представлены в форме электронных документов.
Заявления и документы, предоставленные в электронной форме:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
представляются в комитет с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
комитета, государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить
Копия документа, подтверждающая статус Героя Социалистического Труда.
2.7.1. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при наличии подлинных документов.
2.7.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
2.7.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и, по его просьбе, специалистом комитета, осуществляющим подготовку документов по предоставлению государственной услуги.
2.7.4. Заявление на предоставление государственной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.7.5. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
2.7.6. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 14, в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 1.3.1.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги нет.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для приостановления и отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) неподтверждение заявителем факта проживания на территории Новгородской области;
2) непредставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.11. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
смерть гражданина;
объявление заявителя в установленном порядке умершим или признание безвестно отсутствующим;
выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Новгородской области.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.14.2. Регистрация принятого заявления производится в журнале учета заявлений во время приема заявления.
2.14.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.15. Требования к местам предоставления государственной
услуги
2.15.1. Помещение комитета должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Рабочее место специалиста комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для свободного доступа заявителей в здание;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:
наличие административного регламента предоставления государственной услуги;
наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;
соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.16.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно специалистом комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.16.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.16.6. В любое время с момента приема заявления, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.16.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в комитете по социальной защите населения при личном обращении граждан, по телефону, указанному в пп. 1.3.2 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.16.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалист обязан:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации муниципального района;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.16.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.16.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.16.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17.2. Административные действия по приему документов и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
(действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию и проверку документов заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о назначении и выплате компенсации расходов на автомобильное топливо (отказе в назначении и выплате компенсации расходов на автомобильное топливо);
формирование выплатных документов и выплата компенсации расходов на автомобильное топливо либо принятие решения об отказе назначении компенсации расходов на автомобильное топливо.
Блок-схема общей последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются обращение заявителя в комитет с заявлением и представление документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Днем обращения считается дата получения документов комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист комитета, ответственный за прием документов, проверяет:
наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист комитета сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления специалист комитета помогает заявителю его заполнить. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике).
3.2.3. Специалист комитета проверяет соответствие представленных документов требованиям административного регламента:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия по приему, регистрации и проверке документов составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.5. Специалист комитета вносит в журнал учета заявлений и решений комитета по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района о назначении и доставке компенсации по оплате расходов на автомобильное топливо (далее - журнал учета) запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, льготная категория);
дата и номер удостоверения или документа о принадлежности к категории лиц, имеющих право на компенсацию по оплате услуг расходов на автомобильное топливо.
Специалист комитета, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу учета. Журнал учета должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен подписью заместителя Главы администрации - председателя комитета и печатью комитета.
Нумерация в журнале учета ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале учета должны быть оговорены "исправленному верить" и подтверждены печатью комитета.
В случае личного обращения заявителя в комитет специалист комитета, ответственный за прием документов, оформляет расписку к заявлению (приложение № 1 к административному регламенту - не приводится). В расписке указываются:
дата представления документов;
порядковый номер записи в журнале учета;
фамилия и инициалы специалиста комитета, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета, а также его подпись.
3.2.6. Результат административной процедуры:
прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления межведомственного взаимодействия является поступление в комитет заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом комитета запросов в уполномоченные органы (организации), в распоряжении которых находятся сведения необходимые для предоставления заявителю государственной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запросов средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запросов в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запросы формируются и направляются в автоматизированном режиме.
3.3.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом комитета запросов и получение документов, необходимых для получения государственной услуги. В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист комитета на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает в:
органах местного самоуправления муниципальных образований области копию документа, подтверждающего присвоение статуса Героя Социалистического Труда.
3.3.6. Результатом межведомственного взаимодействия является направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 1 календарного дня.
3.4. Принятие решения о назначении компенсации расходов
на автомобильное топливо (отказе в назначении компенсации
расходов на автомобильное топливо)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов.
Специалист комитета проверяет документы на наличие, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, готовит решение о назначении или об отказе в назначении и выплате компенсации расходов на автомобильное топливо (приложения № 3, № 4 к административному регламенту - не приводятся) и передает его вместе с сформированным пакетом документов на рассмотрение заместителю Главы администрации-председателю комитета.
Время выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятое заместителем Главы администрации - председателем комитета, решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации расходов на автомобильное топливо и передача дела специалисту для формирования выплатных документов.
3.5. Формирование выплатных документов и выплата компенсации
расходов на автомобильное топливо
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении и выплате компенсации расходов на автомобильное топливо, подписанное председателем комитета и заверенное печатью комитета.
3.5.2. Выплатные документы формируются специалистом комитета ежемесячно в соответствии с договорами, заключенными комитетом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи, и на основании выплатной информации, представленной заявителем.
3.5.3. Специалист комитета не позднее 30 числа каждого месяца на основании выплатных документов формирует список (файл) получателей на электронном носителе и направляет в кредитную организацию для перечисления денежных средств заявителю на лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
Для перечисления через организацию федеральной почтовой связи специалист комитета формирует на бумажных носителях выплатные ведомости и сопроводительные документы в виде сводных ведомостей по выплате компенсации расходов на автомобильное топливо.
3.5.4. Сведения о перечисленной сумме компенсации расходов по оплате расходов на автомобильное топливо специалист комитета заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".
3.5.5. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.5.6. Результат административной процедуры - перечисление денежных средств заявителю.
3.6. Прекращение выплаты компенсации расходов по оплате
расходов на автомобильное топливо
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты компенсации расходов по оплате на автомобильное топливо является появление оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, а также заявление получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты расходов на автомобильное топливо.
3.6.2. Решение о прекращении выплаты компенсации расходов на автомобильное топливо принимается заместителем Главы администрации - председателем комитета в течение 10 дней с момента появления оснований, указанных в настоящем административном регламенте.
3.6.3. Специалист комитета прекращает выплату компенсации расходов на автомобильное топливо и приобщает необходимые документы к выплатному делу.
3.6.4. Время выполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.5. Результат административной процедуры - принятие решения заместителем Главы администрации - председателем комитета о прекращении выплаты компенсации расходов на автомобильное топливо.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации - председателем комитета по социальной защите населения муниципального района.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) служащего комитета.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.8. Персональная ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации - председателем комитета по социальной защите населения муниципального района подаются Главе муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------------------------------------------