По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 14.04.2015 N 703 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по созданию условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 703

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87, Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по созданию условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.04.2015 № 703

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел экономики комитета по экономике и муниципальному имуществу Администрации муниципального района (далее - отдел экономики).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет ведущий специалист отдела экономики (далее - ведущий специалист).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции ведущий специалист взаимодействует с предприятиями и индивидуальными предпринимателями, работающими в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 202, 08.10.2003.

Федеральным законом от 28 декабря 2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 253, 30.12.2009.

Уставом Солецкого муниципального района;
Положением об комитете экономики и муниципального имущества Администрации муниципального района.

1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является развитие на территории района потребительского рынка товаров и услуг.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной
функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономики.
Место нахождения отдела: здание Администрации Солецкого муниципального района, кабинет 41, почтовый адрес: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.
График (режим) работы отдела:

понедельник
8.00 - 17.00
перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
вторник
8.00 - 17.00
среда
8.00 - 17.00
четверг
8.00 - 17.00
пятница
8.00 - 17.00
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день


Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adminsoltcy.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: soleco@adminsoltcy.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: economkom@adminsoltcy.ru.
2.1.2. Справочные телефоны:
телефон отдела: (81655)31-748 (добавочный 257);
телефон председателя комитета: (81655)31-748 (добавочный 253);
телефон - факс: (81655)31-748.
2.1.3. Порядок получения информации организациями и гражданами по вопросам исполнения муниципальной функции:
непосредственно от ведущего специалиста отдела экономики при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Администрации муниципального района, в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.2. Сведения об оплате за исполнение муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

Срок исполнения муниципальной функции - до 30 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
сбор финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания в районе;
анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания в районе;
разработка муниципальной программы развития торговли;
анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности в районе.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.2. Сбор финансовых, экономических, социальных и иных
показателей состояния торговли, общественного питания
и бытового обслуживания в районе

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
исполнение положений правовых актов Правительства Новгородской области;
исполнение правовых актов, принятых Администрацией муниципального района;
Положение о комитете экономики и муниципального имущества Администрации муниципального района.
3.2.2. Административная процедура включает в себя:
направление запросов в организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания о предоставлении сведений для формирования торгового реестра Новгородской области и дислокации предприятий общественного питания и бытового обслуживания (ежеквартально);
направление полученных от субъектов торговли сведений в информационный ресурс "Торговый реестр Новгородской области", от субъектов общественного питания и бытового обслуживания в департамент экономического развития и торговли Новгородской области.
3.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 7 дней.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление сведений для формирования торгового реестра Новгородской области и дислокации предприятий общественного питания и бытового обслуживания в департамент экономического развития и торговли Новгородской области.

3.3. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных
показателей состояния торговли, общественного питания и
бытового обслуживания в районе

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является собранная информация о финансовых, экономических, социальных и иных показателях состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания в районе.
3.3.2. Административная процедура включает в себя:
осуществление мониторинга показателей развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания (ежеквартально);
анализ показателей развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
формирование раздела "Торговля" в информации о социально-экономическом развитии Солецкого муниципального района на отчетную дату.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие мер для выполнения контрольных целевых показателей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, установленных муниципальному району Правительством Новгородской области.

3.4. Разработка муниципальной программы развития торговли

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведенный анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли в районе.
3.4.2. Содержание работ по разработке и реализации муниципальной программы развития торговли включает в себя:
определение целей, задач, ожидаемых результатов развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
определение мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятий по оказанию поддержки в развитии торговли субъектам малого и среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
определение основных показателей эффективности реализации программы развития торговли;
определение порядка организации реализации программы развития торговли и порядка контроля за ее реализацией.
3.4.3. Утверждение муниципальной программы развития торговли.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является реализация муниципальной программы развития торговли на территории района.

3.5. Анализ эффективности применения мер по развитию
торговой деятельности в районе

3.5.1. Основанием для начала действия является принятая муниципальная программа, содержащая мероприятия по развитию торговли в районе.
3.5.2. Анализ эффективности применения мер по развитию торговли производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых показателей развития торговли и запланированных в программе развития торговли.
3.5.3. Составление отчета о результатах реализации программы развития торговли.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является отчет о результатах реализации программы развития торговли.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, ведущим специалистом отдела экономики осуществляется председателем комитета.
4.2. Ведущий специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ведущего специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании нормативных актов Администрации муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ведущего специалиста, а также проверки исполнения положений Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения поверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам исполнения муниципальной функции;
привлекать к работе экспертов и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации муниципального района при исполнении муниципальной функции, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) ведущего специалиста, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела экономики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела экономики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случае отказа в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Солецкого муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района.
5.6. Срок рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений (приложение № 2 к Административному регламенту - не приводится):
5.7.1. Удовлетворить жалобу;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.


------------------------------------------------------------------