По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 31.03.2015 N 307 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В КРЕСТЕЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе".

2. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 31.03.2015 № 307

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК
В ЗАГОРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В КРЕСТЕЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе" являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района в лице комитета образования Администрации муниципального района (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица - родители (законные представители) детей и подростков, обучающихся в образовательных организациях, в возрасте до 18 лет, проживающих в Крестецком муниципальном районе;
юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности, обратившиеся в Комитет с запросом на предоставление муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно должностными лицами Комитета при личном обращении;
должностными лицами Комитета с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего использования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Почтовый адрес Комитета: 175460, ул. Московская, д. № 6, р.п. Крестцы, Новгородская область, Российская Федерация.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального района: www.adm-krestcy.ru.
Адрес официального интернет-сайта Комитета: http://komobrkrr.edusite.ru/.
Электронный адрес Комитета для направления обращения: komobrkrr@mail.ru.
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
приемная: 8(81659)5-45-58, факс: 8(81659)5-45-58;
руководитель: 8(81659)5-45-69;
специалисты: 8(81659)5-44-76.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета:

понедельник:
неприемный день
вторник:
8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
среда:
неприемный день
четверг:
неприемный день
пятница:
неприемный день
суббота:
выходной
воскресенье:
выходной.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Комитета и государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел МФЦ по Крестецкому району (далее - МФЦ), при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах Комитета.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги должностные лица обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации и прием должностными лицами граждан осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета и МФЦ, указанным в пунктах 1.3 и 1.3.1 настоящего Регламента.

1.3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Административные действия должностных лиц Комитета, предусмотренные, настоящим Регламентом, могут предоставляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением и нижеприведенным графиком приема граждан.
Местонахождение МФЦ:
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21.
Почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.30 - 14.30
вторник
8.30 - 17.30
среда
8.30 - 17.30
четверг
8.30 - 20.00
пятница
8.00 - 17.30
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

Справочные телефоны уполномоченного должностного лица: 8(81659)5-44-69, 8(81659)5-46-08.
Адрес интернет-сайта: www.mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: Mfc-krestcy@novreg.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга "Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления для детей, зарегистрированных по месту жительства в Крестецком муниципальном районе" предоставляется Администрацией Крестецкого муниципального района в лице Комитета.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение путевки или уведомление об отказе в выдаче путевки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Заявки на предоставление муниципальной услуги принимаются с 1 ноября года, предшествующего году отдыха ребенка.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 30 дней до начала смены с уведомления заявителя о принятом решении.
2.4.3. Выдача путевок в загородные организации отдыха и оздоровления производится не позднее 3 дней до сроков заезда в загородные организации отдыха и оздоровления детей.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области Крестецкого муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, предоставляют заявку о назначении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении № 1 (не приводится) (для юридических лиц) и указанной в приложении № 2 (не приводится) (для физических лиц) к настоящему Регламенту.
2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
оригинал и копия свидетельства о рождении, паспорта (для детей старше 14 лет);
копия полиса обязательного медицинского страхования;
справка с места работы родителя (законного представителя).
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе справку о регистрации по месту жительства.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в соответствии с этапами перехода предоставления государственных услуг в электронном виде).
2.6.4. Заявка может быть оформлена как заявителем, так и, по его просьбе, специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.7. Представление заявки и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
документы, которые находятся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченной на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции: справка о регистрации по месту жительства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
проживание за пределами Крестецкого муниципального района;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие мест в организациях отдыха и оздоровления детей;
неоплата счета в установленные сроки;
средства, запланированные в бюджете Крестецкого муниципального района на приобретение путевок в загородные организации отдыха и оздоровления детей, использованы в полном объеме.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Регистрация заявки заявителя производится в журнале регистрации принятых документов Комитета (приложение № 3 к настоящему Регламенту - не приводится).
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления таких услуг

2.17.1. Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателем доступности муниципальной услуги является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете, на официальном сайте в сети Интернет.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех:
1) в случае личного обращения заявителя в Комитет за получением консультации (максимальное время консультирования - 10 минут),
2) в случае представление заявителем в Комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов - 15 минут);
3) обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ:
в МФЦ осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявок и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района (городского округа) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Прием заявок о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
Интернет-обращения поступают в Комитет через официальный сайт Администрации муниципального района (городского округа), а также через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ на интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявок и документов;
рассмотрение принятых заявок и представленных документов;
принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки в организации отдыха и оздоровления детей;
выдача путевки в организации отдыха и оздоровления детей.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 4 (не приводится) к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявки о предоставлении
муниципальной услуги и необходимых документов

Основанием для начала административной процедуры по приему заявки является обращение заявителя в Комитет или МФЦ с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в том числе и в электронной форме либо с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Специалист, ответственный за прием документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
правильность заполнения заявки;
2) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
При отсутствии подлинников документов представляются нотариально удостоверенные копии.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее оформлении, оказывает помощь в написании заявки.
Результат административной процедуры - регистрация заявки и документов в установленном порядке.
Время выполнения административной процедуры по приему заявки не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Комитета, выполняющими отдельные административные процедуры, - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги

Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в
том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Комитет.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе нарушения срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения Комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 4.4.2 настоящего Регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Регламента.
Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - Главе администрации муниципального района.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, председателя Комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты Комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".


------------------------------------------------------------------