По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Пестовского муниципального района от 20.03.2015 N 338 "Об утверждении Административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 14.04.2011 № 426 "Об утверждении Административного регламента".

3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
А.Ю.ГАВРИЛЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 20.03.2015 № 338

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения между получателями муниципальной услуги и образовательной организацией, связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические лица (родители (законные представители) детей, обучающихся в образовательной организации, и проживающие на территории Пестовского муниципального района), либо юридические лица, либо их уполномоченный представитель, обратившиеся в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны образовательных организаций, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении № 1 (не приводится) к административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом образовательной организации (далее - должностное лицо), ответственным за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, посредством размещения на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации.
В рамках информирования и оказания муниципальных услуг заявителю функционирует интернет-портал "Портал государственных услуг Российской Федерации" (далее - Портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru и областная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги должностное лицо обязано:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании образовательной организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на руководителя образовательной организации;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету образовательной организации;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" либо предложить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные организации, указанные в приложении № 1 к административному регламенту.
2.2.2. Взаимодействие образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу с иными учреждениями и организациями, отсутствует.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, содержащего запрашиваемую информацию:
об образовательных программах и учебных планах;
о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
о годовых календарных учебных графиках или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
федеральными законами:
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказами Министерства образования и науки России:
от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам общеобразовательным программам дошкольного образования";
от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования";
от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
уставом образовательной организации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель представляет:
письменное обращение:
документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, юридического лица.
2.6.2. Письменное обращение заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать следующую информацию:
данные о заявителе (ФИО или наименование юридического лица);
почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги;
личную подпись и дату.
2.6.3. По собственной инициативе заявитель дополнительно представляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. При наличии технических возможностей заявление и документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов и переданы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения образовательной организации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.12.2. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностями доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. На территории, прилегающей к месту нахождения образовательной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее чем на 2 (два) машиноместа.
Здание образовательной организации должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы образовательной организации.
2.12.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах Администрации муниципального района, комитета образования и молодежной политики Администрации муниципального района, образовательных организаций муниципального района.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пестовского муниципального района" (далее - МФЦ).
Место нахождения: Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92.
Почтовый адрес: 174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92.
Телефон МФЦ: (8-816-69).
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-pestovo@novreg.ru.
График приема граждан:
вторник: 09.00 - 19.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
среда: 08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
четверг: 09.00 - 19.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
пятница: 08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота: 09.00 - 15.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
воскресенье - выходной.
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Пестовского муниципального района, с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
поиск, анализ и обработка запрашиваемой информации;
выдача документа, содержащего запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 (не приводится) к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, направленными заявителем по почте или в электронном виде через портал, либо непосредственно в образовательную организацию или МФЦ с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. Заявления от граждан, поступившие МФЦ, регистрируются и направляются в образовательное учреждение в день их поступления.
3.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента поступления заявления в образовательную организацию в случае непосредственного обращения заявителя в образовательную организацию, с момента поступления заявления в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.3. Специалист образовательной организации или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, фиксирует данные о заявителе путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации заявлений.
3.2.5. Специалист образовательной организации вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления передает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - в день приема и регистрации заявления.
3.2.7. Результат административной процедуры - регистрация обращения в журнале входящих документов.

3.3. Поиск, анализ и обработка запрашиваемой информации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, осуществляет поиск запрашиваемой информации и готовит проект ответа заявителю о предоставлении запрашиваемой информации либо об отсутствии запрашиваемой информации и передает их на подписание руководителю образовательной организации в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. Руководитель образовательной организации подписывает ответ заявителю о предоставлении запрашиваемой информации либо об отсутствии запрашиваемой информации в течение 2 календарных дней.
3.3.4. Подписанный руководителем ответ заявителю регистрируется должностным лицом образовательной организации, ответственным за делопроизводство.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются подготовленные документы, содержащие запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.

3.4. Выдача документа, содержащего запрашиваемую информацию
или сведения об отсутствии запрашиваемой информации

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка документов, содержащих запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.2. Подготовленные документы, содержащие запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации, выдаются заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанных документов. В случае обращения заявителя через МФЦ указанная информация выдается через МФЦ.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня с момента подготовки документов, содержащих запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача документа, содержащего запрашиваемую информацию или сведения об отсутствии запрашиваемой информации.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем образовательной организации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего административного регламента.
4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностного лица, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностным лицом решений в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме (приложение № 3 - не приводится) на бумажном носителе, в электронной форме в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------