По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Парфинского муниципального района от 18.03.2015 N 178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ
ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального района от 10.06.2011 № 385 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Парфинского муниципального района" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд".

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании "Парфинский Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Н.В.ХАТУНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 18.03.2015 № 178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ
ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица либо их уполномоченные представителя (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения и график работы управления сельского хозяйства Парфинского муниципального района.
Почтовый адрес: 175130, Новгородская область, Парфинский район, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60, кабинет № 7.
1.3.2. График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами управления:

ежедневно
09.00 - 17.00

График работы Отдела:

понедельник
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
вторник
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
среда
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
четверг
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
пятница
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Главы муниципального района Хатунцева Николая Васильевича: 8(816-50)6-30-36;
телефоны управления сельского хозяйства, предоставляющего услугу (далее - Управление):
телефон начальника Управления:
8(816-50)6-15-46;
телефон специалистов Отдела:
8(816-50)6-15-07.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: парфинский.рф.
Адрес электронной почты: upravlenis@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде, оборудованном в кабинете управления.
1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
непосредственно специалистами Управления при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.6. На базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" данная услуга не предоставляется.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7.2. Порядок проведения специалистами Управления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3.7.6 настоящего Административного регламента.
1.3.7.3. Заявители, направившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 1.3.7.6 настоящего Административного регламента.
1.3.7.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
1.3.7.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.7.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии отчества) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) начальнику Управления или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Управления граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Управления, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Информирование заинтересованных лиц и предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В кабинете имеется информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Управление почтой, электронной почтой, с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Управления.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд" (далее - Услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления
муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением сельского хозяйства Парфинского муниципального района (далее - Управление).
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются должностные лица Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. В осуществлении муниципальной услуги принимают участие:
муниципальная услуга предоставляется Управлением сельского хозяйства Парфинского муниципального района.
2.2.3. От заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы организаций, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденные Думой Парфинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) издание нормативного правового акта, обеспечивающего информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района для личных и бытовых нужд или отказ в предоставлении услуги;
2) формирование основных направлений деятельности органов местного самоуправления Парфинского муниципального района в сфере охраны водных объектов и правовой основы организации мероприятий по охране водных объектов района. Обеспечение сбалансированного решения социально-экономических задач, сохранение благоприятной среды водных объектов, укреплению правопорядка в области охраны водных объектов окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
выдача ответа заявителю либо мотивированного отказа в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее чем через 1 день со дня представления в Управление документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.4. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
прием и регистрация поступившего заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 регламента;
2.4.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении адресу письмом, по телефону и (или) электронной почте.
2.4.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут на 1 заявителя. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах";
Положением об управлении сельского хозяйства Парфинского муниципального района, утвержденного решением Думы Парфинского муниципального района от 22.12.2005 № 50;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление в двух экземплярах по установленной форме (приложение 1 - не приводится).
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения);
доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического, юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников либо в ином установленном законом порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.8. От заявителя запрещается требовать:
2.8.1. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в т.ч. подтверждения внесения платы за государственные и муниципальные услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8.2. Документы заявитель может представить лично, почтой, электронной почтой, с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.9. Требования к оформлению документов, представляемых
заявителями

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, телефон для связи (при наличии).
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и, по его просьбе, специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.
Копии документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
поступление от заявителя письменного заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
выявление несоответствий в представленных документах или предоставление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.11. Основанием от отказа в приеме заявления является оформление заявления не в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
отсутствие комплекта необходимых документов.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной
пошлины или иной платы за предоставление муниципальной
услуги

Муниципальная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут на 1 заявителя.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.15. Срок и порядок регистрация запроса заявителя
о предоставлении услуги

2.15.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на исполнение муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.15.2. Специалист Управления устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность и выполняет проверку на:
оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента;
комплектность представленных документов в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист отдела, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Специалист Управления регистрирует документы в регистрационном журнале;
сообщает заявителю: максимальный срок окончания исполнения муниципальной услуги; телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
на заявлении проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передает начальнику Управления все документы в день их поступления.
Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги

2.16.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение Управления соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Имеются стол и стулья для приема заявителей.
2.16.2. На дверях кабинета № 7 здания Администрации размещена табличка с указанием наименования кабинета, фамилии, имени, отчества, должности, графика работы специалистов.
2.16.3. Места ожидания оборудованы в коридоре диваном.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете № 7 здания Администрации муниципального района. В кабинете имеется информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.5. Имеются парковочные места.
2.16.6. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусом, расширенным проходом для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа передвижения лиц с ограниченными возможностями к помещениям, в которых предоставляется услуга;
обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
размещение информации о порядке предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления услуги;
соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые при предоставлении услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги.

2.18. Иные требования и особенности предоставления услуги
в многофункциональном центре и в электронной форме

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставление услуги не осуществляется.
Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Документы могут быть поданы в Управление, по почте, а также с использованием средств Интернета, посредством электронной почты или с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 регламента;
принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация поступившего заявления
и приложенных к нему документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 регламента.
3.3.1. При направлении заявителем документов по почте специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
вносит в журнал входящих документов запись о приеме документов, в том числе регистрационный номер, дату приема документов, ФИО заявителя, другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в течение 15 минут.
3.3.3. Одновременно специалисты сообщают заявителю:
максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
телефон, фамилию, имя, отчество ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и полного пакета документов в Управление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня поступления заявления.

3.5. Принятие решения о предоставлении информации
или об отказе в предоставлении информации

3.5.1. Начальник Управления сельского хозяйства в течение 1 дня со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение начальника Управления сельского хозяйства муниципального района оформляется резолюцией на заявлении.
3.5.3. Специалист Управления готовит нормативный правовой акт об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района.
Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день.
3.5.4. Результатом административной процедуры является нормативный правовой акт об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории поселений Парфинского муниципального района,
либо об отказе в предоставлении такой информации.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации.
3.6.2. Нормативный правовой акт или отказ в его предоставлении выдается заявителю на руки или отправляется по почте, а также с использованием средств Интернет, посредством электронной почты или с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.
Плановый контроль осуществляется начальником Управления не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются начальником Управления при обращении граждан на некачественное исполнение муниципальной услуги специалистами отдела.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, (учреждения),
предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

5.1. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления могут быть обжалованы Главе муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы отдел, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 - не приводится).
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.12. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы на личном приеме заявителя, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или с использованием областной государственной системы "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


------------------------------------------------------------------