По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Холмского муниципального района от 25.02.2015 N 107 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственными получателями бюджетных средств Администрации Холмского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 107

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" Администрация Холмского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственными получателями бюджетных средств Администрации Холмского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
В.И.САЛЯЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 25.02.2015 № 107

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - сметы) бюджетных средств.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Новгородской области.
Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств учреждения.
Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Порядок составления смет

2.1. В целях настоящего Порядка в соответствии с действующим бюджетным законодательством под составлением сметы понимается установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета района на основании доведенных до получателей бюджетных средств-учреждений (далее - учреждений) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета района на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств, а также закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на текущий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета района с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.3. Смета составляется по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету и дату утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя средств бюджета района;
код главного распорядителя средств бюджета района;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код
по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательную и оформляющую части.
Содержательная часть формы сметы представляет собой таблицу, содержащую коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета района и соответствующих им кодов классификации бюджета района, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в ней данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
2.4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета района, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Бюджетные сметы подведомственных учреждений утверждаются главным распорядителем бюджетных средств учреждения.

4. Общие требования к ведению сметы учреждения

4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета района (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи как главного распорядителя средств бюджета района и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета района и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменений показателей бюджетной росписи департамента как главного распорядителя средств областного бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в смету составляется по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку. Указанные изменения вносятся не позднее 20 декабря текущего финансового года.
4.4. Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его, в установленном порядке.
4.5. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.6. Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде главному распорядителю с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в п. 4.3 настоящего Порядка.
4.7. Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
4.7.1. Обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами, например, оплату услуг, коммунальные расходы и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
4.7.2. Подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы не регламентируются нормативно-правовым образом, например расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);
4.7.3. Заявку об изменении сметы установленного образца, изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений;
4.7.4. Для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов, представляется выписка из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления заявки об изменении сметы.

5. Действие настоящего Порядка

5.1. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств письменного обращения обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
5.2. Главный распорядитель письменно сообщает в комитет финансов Администрации Холмского района о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе.
После принятия председателем комитета финансов Администрации Холмского района решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов главный распорядитель в течение трех рабочих дней:
1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям росписи и лимитам бюджетных обязательств;
2) в случае соответствия установленным требованиям производит оформление справки-уведомления об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 3.
В случае отклонения предлагаемых изменений росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель возвращает получателю бюджетных средств с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.





Приложение № 3
к Порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных
смет подведомственными получателями бюджетных
средств Администрации Холмского
муниципального района
от 25.02.2015 № 107

Справка-уведомление N
об изменении росписи расходов и лимитов
бюджетных обязательств
на _________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)


КОДЫ

Код формы

Дата


Основание для внесения изменения __________________________________________
(указ, закон, постановление, распоряжение, письмо, докладная)

___________________________________________________________________________

от "_____" № __________ по _____________________ вопросу __________________

(рублей)
Наименование
Код
Сумма изменений (+, -)
главного распорядителя средств бюджета муниципального района
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
операции сектора государственного управления
дополнительной классификации
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


































































Итого расходов











Глава района
_____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный специалист по
бухучету
_____________
(подпись) (расшифровка подписи)

" " ___________ 200 г.


------------------------------------------------------------------