По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 19.02.2015 N 175 "Об утверждении Порядка представления отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий Чудовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и усиления ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий Чудовского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по рассмотрению деятельности муниципальных унитарных предприятий и оценке эффективности управления предприятиями Чудовского муниципального района.

3. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Глава муниципального района
Л.В.ПАЮК





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.02.2015 № 175

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок применяется в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий Чудовского муниципального района.

2. Муниципальное унитарное предприятие в срок не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного квартала и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Чудовского муниципального района:
отчет согласно приложению к настоящему Порядку;
квартальную (годовую) бухгалтерскую (финансовую) отчетность за истекший отчетный период;
аудиторское заключение (в случаях, определенных Администрацией Чудовского муниципального района);
пояснительную записку к отчету.

3. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно одновременно с годовым отчетом и документами, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, направляет в Администрацию Чудовского муниципального района доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции (оказываемых услуг);
информация о выполнении мероприятий, направленных на выполнение экологических мероприятий, показателей качества продукции (услуг), доступности товаров (услуг), надежности и энергоэффективности объектов;
выполнение производственных программ;
выполнение инвестиционных программ;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
программа деятельности предприятия на очередной год.

4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Чудовского муниципального района (далее - Отдел) в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, готовит предварительное заключение на заседание комиссии по рассмотрению деятельности муниципальных унитарных предприятий и оценке эффективности управления предприятиями Чудовского муниципального района (далее - Комиссия).

5. Комиссия в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы и предварительное заключение Отдела о результатах деятельности муниципального унитарного предприятия.

6. Окончательное заключение Комиссии о деятельности муниципального предприятия, с выводами эффективности управления предприятием в течение 2 рабочих дней направляется Главе Чудовского муниципального района.

7. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, руководители муниципальных унитарных предприятий несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.





Приложение
к Порядку
представления отчетности руководителей
муниципальных унитарных предприятий
Чудовского муниципального района

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за __________
(отчетный период)
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)

Директор предприятия _________________________ /___________________/
МП (подпись) ФИО
Главный бухгалтер _____________________ /_________________/
МП (подпись) ФИО

1. Общие сведения

Наименование показателя
Код строки
Значение показателя
О предприятии
Полное наименование предприятия
01

Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества
02

Реестровый номер
03

Дата присвоения реестрового номера
04

Место нахождения
05

Почтовый адрес
06

Отрасль
07

Основной вид деятельности
08

Размер уставного фонда
09

Телефон
10

Адрес электронной почты
11

О руководителе предприятия
ФИО руководителя предприятия
12

Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем:
13

Дата договора
14

Номер договора
15

Срок действия трудового договора с руководителем предприятия
16

Начало
17

Окончание
18

Телефон
20


Основные показатели деятельности предприятия

Наименование статей
Код строки
Значение показателя
Утвержденное
Фактически достигнутое
за отчетный период
за аналогичный период прошлого года
Производственные показатели деятельности в натуральном выражении (перечислить по каждому виду деятельности)
ед. изм.



ДОХОДЫ




I. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (без НДС)
01



1.1. По основным видам деятельности, в т.ч.
02



1.2. От прочей коммерческой деятельности, в т.ч.
03



II. Прочие доходы
04



III. Проценты к получению
05



IV. Доходы от участия в других организациях
06



РАСХОДЫ
07



I. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг
08



1.1. Материальные затраты
09



1.2. Электроэнергия на технологические цели
10



1.3. Амортизация
11



1.4. Аренда имущества
12



1.5. Капитальный ремонт
13



1.6. Текущий ремонт
14



1.7. Фонд оплаты труда производственных рабочих
15



1.8. Отчисления от фонда оплаты труда
16



1.9. Цеховые расходы
17



1.10. Общепроизводственные расходы
18



1.11. Транспортные расходы
19



1.12. Экологические платежи
20



1.13. Охрана труда
21



1.14. Прочие расходы
22



II. Пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договоров
23



III. Убытки прошлых лет, признанные в отчетном году
24



IV. Суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания
25



III. Проценты к уплате
26



Прибыль (убыток)
27



Текущий налог на прибыль
28



Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
29



Фонды предприятия
Наименование фондов
Остаток на начало отчетного периода
Начислено за отчетный период
Израсходовано за отчетный период
Остаток на конец отчетного периода
Резервный фонд




Фонд материального поощрения




Прибыль, направленная на:




Внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда и окружающей среды




Развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности, пополнение оборотных средств




Строительство, реконструкцию, обновление основных средств




Другие




Экономические и производственные показатели

Отчетный период
Аналогичный период предыдущего года

Количество жалоб на ненадлежащее качество услуг


Число аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков





Показатели рентабельности хозяйственной деятельности
Рентабельность (чистая прибыль/выручка)


Рентабельность активов


Показатели ликвидности


Коэффициент текущей ликвидности


Коэффициент абсолютной ликвидности


Показатели финансовой устойчивости
Коэффициент обеспеченности собственными средствами


Коэффициент соотношения заемных и собственных средств


Показатели деловой активности
Период оборота текущих активов


Период оборота запасов и затрат


Стоимость чистых активов


Показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате
Среднесписочная численность работающих на конец отчетного периода (с учетом руководителя), чел.


Среднемесячная заработная плата (руб.):


работников


руководителя


Данные об основных средствах
Первоначальная стоимость основных средств, в т.ч.


движимое имущество


недвижимое имущество


Остаточная стоимость основных средств, в т.ч.


движимое имущество


недвижимое имущество


Сумма начисленной амортизации


Инвестиции в основной капитал (поступление основных средств)


Данные о платежах в бюджет
Платежи в бюджет (налоги), начисленные, в т.ч.


Платежи в бюджет (налоги), перечисленные, в т.ч.


Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность


Кредиторская задолженность, в т.ч.


перед персоналом по оплате труда


перед бюджетом и внебюджетными фондами


перед поставщиками и подрядчиками


перед прочими кредиторами


Оборачиваемость кредиторской задолженности


Заемные средства, в т.ч.


долгосрочные обязательства


краткосрочные обязательства



Сведения о наличии и использовании имущества по состоянию на _______

№ п/п
Имущество предприятия
Площадь, кв. м, в том числе
Кол-во, шт.
Остаточная стоимость на ________, тыс. руб.
Общая
Сдаваемая в аренду (субаренду)
Используемая в производственных целях
1
2
3
4
5
6
7
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении
недвижимое имущество
1.
Здания, строения, в т.ч. (перечислить)





2.
Сооружения, в т.ч. (перечислить)






Всего:





движимое имущество
1.
Транспортные средства


2.
Машины и оборудование


3.
Компьютеры и оргтехника


4.
Прочее



Всего:



Итого в хозяйственном ведении


Имущество, находящееся в аренде
недвижимое имущество
1.
Здания, строения, в т.ч. (перечислить)





2.
Помещения, в т.ч. (перечислить)





3.
Сооружения, в т.ч. (перечислить)






Всего:





движимое имущество
1.
Транспортные средства


2.
Машины и оборудование


3.
Компьютеры и оргтехника


4.
Прочее



Всего:



Итого в аренде:


Имущество, находящееся у предприятия на праве безвозмездного пользования
недвижимое имущество
1.
Здания, строения, в т.ч. (перечислить)





2.
Помещения, в т.ч. (перечислить)





3.
Сооружения, в т.ч. (перечислить)






Всего:





движимое имущество
1.
Транспортные средства


2.
Машины и оборудование


3.
Компьютеры и оргтехника


4.
Прочее



Всего:



Итого в безвозмездном пользовании:



Итого имущества:



Сведения о движении основных средств за ________________

№ п/п
Наименование показателя
Движимое имущество, тыс. руб.
Недвижимое имущество, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
Примечание (наименование имущества, цена реализации и т.п.)
1
2
3
4
5
6
1.
Первоначальная стоимость на начало отчетного периода




2.
Поступило в отчетном периоде, в т.ч.




2.1.
Приобретено за счет собственных источников (прибыль, амортизация, кредит)




2.2.
Приобретено за счет средств бюджета (субсидии, средства на увеличение уставного фонда и т.п.)




2.3.
Передано в хозяйственное ведение собственником имущества




2.4.
Иное




3.
Выбыло в отчетном периоде, в т.ч.




3.1.
Отчуждено на возмездной основе (продажа)




3.2.
Отчуждено на безвозмездной основе




3.3.
Передано собственнику имущества




3.4.
Иное




4.
Первоначальная стоимость на конец отчетного периода





Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на _____________

№ п/п
Наименование организации - дебитора/кредитора
Сумма задолженности (тыс. руб.)
Дата возникновения задолженности
Предпринимаемые меры по возврату просроченной дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности
всего
из нее просроченная
1
2
3
4
5
6
Дебиторская задолженность






Кредиторская задолженность







Справка о долговых обязательствах по состоянию на __________

№ п/п
Форма (вид) долгового обязательства/основание возникновения (договор)/дата возникновения
Сумма (тыс. руб.)
Срок
Процентная ставка (процент)
Остаток задолженности по обязательству на конец года (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6







Справка об имуществе, переданном в залог или обремененном
иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду)
по состоянию на __________________________

№ п/п
Наименование имущества
Первоначальная стоимость, тыс. руб.
Остаточная стоимость, тыс. руб.
Вид обременения/основание возникновения (договор)/дата возникновения
Дата прекращения срока обременения
1
2
3
4
5
6











Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.02.2015 № 175

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Горбачев А.Г.
-
первый заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района, председатель комиссии
Муратова Р.Н.
-
заведующая отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Чудовского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Добрягина Т.Д.
-
заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района
Должикова И.В.
-
председатель комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района
Сахарова Л.В.
-
председатель комитета по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района


------------------------------------------------------------------