По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 09.02.2015 N 35 "Об утверждении Порядка проведения проверки соблюдения требований, установленных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки соблюдения требований, установленных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в сети Интернет по адресу (http://адмподдорье.рф) в разделах "Муниципальные правовые акты" и "Противодействие коррупции".

Глава муниципального района
А.Н.БУЛЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 09.02.2015 № 35

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА
№ 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и определяет порядок организации проведения проверки:
а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которой муниципальные служащие обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с указанным в подпункте "а" настоящего пункта гражданином.

2. Основанием для проведения проверки являются:
а) письменная информация работодателя, поступившая в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы";
б) непоступление письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более 100,0 тыс. рублей в месяц с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы Администрации муниципального района, если комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального района (далее - комиссия по конфликту интересов), было принято решение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
в) письменное обращение, представленное правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами (далее - заявители), о несоблюдении гражданами и работодателями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

3. Информация и сообщение анонимного характера не могут служить основанием для проверки.

4. Проверка соблюдения гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", осуществляется комиссией по конфликту интересов в установленном порядке на основании решения Главы муниципального района, руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального района, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы (далее - представитель нанимателя).

5. Срок проведения проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о ее проведении.

6. Представитель нанимателя при получении информации, предусмотренной подпунктами "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, принимает решение о проведении проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления и направляет указанную информацию в комиссию по конфликту интересов не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки в установленном порядке.

7. В случае поступления письменной информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя о проведении проверки запрашивает у представителя нанимателя личное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы. Представитель нанимателя на основании запроса комиссии по конфликту интересов в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения направляет в комиссию по конфликту интересов личное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы.
После получения личного дела лица, замещавшего должность муниципальной службы, комиссия по конфликту интересов проверяет наличие в нем копии протокола заседания комиссии по конфликту интересов (выписки из него) с решением о даче гражданину согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - протокол с решением о даче согласия).
При наличии протокола с решением о даче согласия комиссия по конфликту интересов принимает решение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции". Письмо работодателя и решение комиссии по конфликту интересов приобщаются к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
При отсутствии протокола с решением о даче согласия либо при наличии протокола с решением об отказе гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона "О противодействии коррупции".
Решение комиссии по конфликту интересов о результатах проверки направляется представителю нанимателя в течение 3 рабочих дней после окончания проведения проверки.
Решение комиссии по конфликту интересов о результатах проверки о несоблюдении гражданином требований Федерального закона "О противодействии коррупции" направляется представителем нанимателя работодателю не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления представителю нанимателя с одновременным информированием правоохранительных органов для осуществления контроля за выполнением работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции". Работодатель также информируется об обязательности прекращения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.

8. В случае непоступления в адрес представителя нанимателя письменной информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, представителем нанимателя не позднее 5 рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного частью 4 статьи 12 Федерального закона, для направления работодателем в адрес представителя нанимателя информации о заключении трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, принимается решение о рассмотрении данного факта комиссией по конфликту интересов, о чем представитель нанимателя информирует комиссию по конфликту интересов в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя о рассмотрении факта непредставления работодателем письменной информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, запрашивает у представителя нанимателя копию протокола с решением о даче согласия. Представитель нанимателя направляет в комиссию по конфликту интересов копию протокола с решением о даче согласия не позднее 2 рабочих дней с момента получения запроса.
Комиссией по конфликту интересов исходя из протокола с решением о даче согласия не позднее 2 рабочих дней с момента его получения в адрес работодателя в установленном порядке направляется официальный запрос о представлении информации о заключении (незаключении) трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы. На основании представленной информации комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении (соблюдении) работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
Представитель нанимателя не позднее 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии по конфликту интересов, содержащего сведения о несоблюдении работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", направляет соответствующую информацию в правоохранительные органы.

9. При поступлении сообщения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы:
а) протокола с решением о даче согласия;
б) письменной информации работодателя о заключении трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.
При наличии указанных документов комиссия по конфликту интересов принимает решение о соблюдении гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
При отсутствии какого-либо из указанных в настоящем пункте документов комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении гражданином и (или) работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
Представитель нанимателя не позднее 3 рабочих дней после получения решения комиссии по конфликту интересов направляет информацию о несоблюдении (соблюдении) гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции" заявителям, а также в случае несоблюдения гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции" - в правоохранительные органы.

10. Проведение проверки осуществляется с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации о персональных данных.


------------------------------------------------------------------