По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Мошенского муниципального района от 05.02.2015 N 60 "О постоянно действующей комиссии по приему имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 60

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ИМУЩЕСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мошенского муниципального района, Положением о порядке приема имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района, утвержденным решением Думы Мошенского муниципального района от 02.02.2015 № 435, Администрация Мошенского муниципального района постановляет:

1. Создать постоянно действующую комиссию по приему имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по приему имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей комиссии по приему имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Луттэра А.А.

5. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района".

Глава муниципального района
А.Д.КОНДРАТЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.02.2015 № 60

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ИМУЩЕСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Луттэр А.А.
-
первый заместитель Главы администрации, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Мошенского муниципального района, председатель комиссии
Дмитриева В.А.
-
заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Мошенского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Михайлова Е.В.
-
ведущий служащий комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Мошенского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Анисимов Д.А.
-
заведующий отделом строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Мошенского муниципального района
Медведев А.Л.
-
заведующий отделом правового обеспечения и контроля Администрации Мошенского муниципального района
Набокова Н.П.
-
председатель комитета финансов Администрации Мошенского муниципального района
Петрова Н.А.
-
служащий главной категории отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Мошенского муниципального района
Фокеева Н.В.
-
заведующая отделом экономики, прогнозирования и предпринимательства Администрации Мошенского муниципального района





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.02.2015 № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОШЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая комиссия по приему имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района (далее - Комиссия) создается с целью упорядочения рассмотрения поступающих в Администрацию Мошенского муниципального района заявлений (предложений) о приеме в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иных объектов и подготовки рекомендаций для принятия решения о приеме имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района.
1.2. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение вопросов приема в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности юридических и физических лиц.
1.3. В муниципальную собственность Мошенского муниципального района могут приниматься следующие объекты:
здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, в том числе встроенно-пристроенные;
неприватизированный жилищный фонд социального использования и специализированный жилищный фонд;
объекты транспортного и инженерного обеспечения;
объекты инженерной инфраструктуры;
иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для решения вопросов местного значения.

1.5. Комиссия рассматривает вопросы приема в муниципальную собственность объектов, расположенных на территории Мошенского муниципального района.
1.6. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Мошенского муниципального района.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия рассматривает представленные передающей стороной документы и правомочна:
2.1.1. Рекомендовать Администрации Мошенского муниципального района принять имущество в состав муниципальной собственности без условий или с условиями, а именно:
предложить передающей стороне решить вопросы софинансирования содержания предлагаемого к передаче в муниципальную собственность имущества;
затребовать от передающей стороны дополнительные документы для принятия решения;
предложить передающей стороне привести в технически исправное состояние предлагаемые к передаче в муниципальную собственность объекты с представлением Комиссии актов технического обследования;
предложить передающей стороне передать в муниципальную собственность технику и другое имущество, необходимое для обслуживания и ремонта предлагаемых к приему в муниципальную собственность объектов;
определить муниципальное предприятие, муниципальное учреждение, за которым будет закреплено имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно;
принять решение о целесообразности создания нового муниципального предприятия, муниципального учреждения, которое будет обслуживать принимаемое в муниципальную собственность имущество, о целесообразности передачи имущества в доверительное управление, аренду и др.
2.1.2. Рекомендовать Администрации Мошенского муниципального района отказать в приеме в муниципальную собственность имущества с обоснованием отказа.
2.2. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации Мошенского муниципального района необходимые документы, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
приглашать на свои заседания руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, за которыми предполагается закрепить принимаемое имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
3.3. Комиссия по результатам обсуждения вопросов выносит свое заключение простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.4. Комиссия правомочна рассматривать вопросы, если на ней присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.6. Председатель Комиссии:
3.6.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
3.6.2. Вносит предложения по изменению состава Комиссии;
3.6.3. Назначает даты заседаний Комиссии;
3.6.4. Подписывает протоколы заседания Комиссии;
3.6.5. Решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии;
3.6.6. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
3.7.1. Устно извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания (за три дня до заседания);
3.7.2. Обеспечивает членов Комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы Комиссии;
3.7.3. Контролирует ход выполнения принятых Комиссией решений.


------------------------------------------------------------------