По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 27.11.2015 N 468 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления Администрации области:
от 19.10.2010 № 471 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 13.08.2012 № 481 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
2.2. Постановления Правительства Новгородской области:
от 27.01.2014 № 22 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 19.10.2010 № 471";
от 11.06.2014 № 317 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания";
от 20.02.2015 № 57 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания".

3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11, 19 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных вторым абзацем пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год, за исключением пункта 7, второго, пятого абзацев пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 18, 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Утверждено
постановлением
Правительства Новгородской области
от 27.11.2015 № 468

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями (далее - областное бюджетное, автономное учреждение), а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - областное казенное учреждение).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств:
для областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого они находятся;
для областных бюджетных и областных автономных учреждений - органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

5. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями (далее - ведомственный перечень). Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утверждается Правительством Новгородской области.

6. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:



Ni
-
нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi
-
объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw
-
нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi
-
размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
NУН
-
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ
-
затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент, при которых принимает значение, равное единице.

11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу.

12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.

14. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

20. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

21. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя такого учреждения.

22. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.

23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.

24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и областным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости, но не позднее начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.

25. Субсидии областному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет областного бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Субсидии областному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый областному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет областного автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

26. Предоставление областному бюджетному или областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или областным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения (далее - соглашение).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.

28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного областным бюджетным или областным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет об исполнении государственного задания представляется областным бюджетным или областным автономным учреждением в срок, установленный в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения, но не позднее 10 декабря текущего финансового года по форме, установленной для отчета о выполнении государственного задания, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в областной бюджет, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) областным бюджетным или областным автономным учреждением объемов государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на областное бюджетное или областное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация.

29. Областные бюджетные и областные автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный первым абзацем настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

30. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными или областными автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также департамент финансов Новгородской области.





Приложение № 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) областными государственными
учреждениями и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
(должность руководителя (уполномоченного лица)
органа исполнительной власти области, главного
распорядителя средств областного бюджета)

_________________________________ И.О.Фамилия
(подпись)

"___" _______________ 20___ года

Государственное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>


Коды

Форма по 0506001
Наименование областного государственного учреждения __________________________________ ОКУД
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ Дата
По
Виды деятельности областного государственного учреждения _____________________________ сводному
__________________________________________________________________________________________ реестру
__________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД
__________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид областного государственного учреждения ___________________________________________
(указывается вид областного государственного
учреждения из базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _______________________________________________ Уникальный
__________________________________________________________________________________________ номер по
базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей государственной услуги _____________________________________ перечню
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах
которых государственное задание считается выполненным (%), ____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Предельный размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах
которых государственное задание считается выполненным (%), ____________________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его)
установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги, ______________________
________________________________________________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3










Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

1. Наименование работы __________________________________________________ Уникальный номер
_____________________________________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей работы перечню ________________________________

______________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (%), ____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13









































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (%), ____________________

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>

1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания, _________
____________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля
Периодичность
Органы государственной власти области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3










4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <7>, __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________

   --------------------------------

<1> Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на
очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в
ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными
учреждениями.
<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне
государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями.
<6> Заполняется в целом по государственному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения
государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств
областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и
3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) областными
государственными учреждениями и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания

ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
от "____" ____________ 20___ года

Коды

Форма по 0506001
Наименование областного государственного учреждения __________________________________ ОКУД

__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ Дата
По
Виды деятельности областного государственного учреждения _____________________________ сводному
__________________________________________________________________________________________ реестру
__________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД
__________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД
По ОКВЭД

Вид областного государственного учреждения ___________________________________________
(указывается вид областного государственного
учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность ________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания, установленной в государственном
задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _______________________________________________ Уникальный
__________________________________________________________________________________________ номер по
базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей государственной услуги _____________________________________ перечню
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (содержание) государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цены, тарифа)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

1. Наименование работы __________________________________________________ Уникальный номер
_____________________________________________________________________________ по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей работы перечню ________________________________

______________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (содержание) работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________________ __________________ И.О.Фамилия
(должность) (подпись)

"__" __________ 20____ года

   --------------------------------

<1> - государственное задание формируется на срок до одного года в
случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый
год и на срок до 3 лет в случае утверждения областного бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период.
<2> - формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по
каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера
раздела.
<3> - формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой
из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------