По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 14.10.2015 N 4328 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за размещением рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 4328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля за размещением рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 14.10.2015 № 4328

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, решением Думы Великого Новгорода от 27.02.2003 № 488 "О муниципальном контроле на территории Великого Новгорода", постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.04.2013 № 1456 "Об утверждении Положения о порядке осуществления Администрацией Великого Новгорода муниципального контроля на территории Великого Новгорода" и определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за размещением рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород.
1.2. Органом, осуществляющим муниципальный контроль за размещением рекламных конструкций (далее - муниципальный контроль), является Администрация Великого Новгорода. Структурное подразделение Администрации Великого Новгорода и его должностные лица, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль, определяются постановлением Администрации Великого Новгорода.
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, в результате которых между Администрацией Великого Новгорода и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами возникают гражданские права и обязанности.
1.3. Предметом муниципального контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований муниципальных нормативных правовых актов по размещению рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород (далее - размещение рекламных конструкций) в части установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия органа муниципального контроля и органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля.
1.5. Объектом муниципального контроля являются рекламные конструкции, размещенные на территории Великого Новгорода.
1.6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода, настоящим Положением, должностными инструкциями.
1.7. Орган муниципального контроля взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в сфере рекламы, другими органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Новгородской области, органами внутренних дел, а также другими структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода.

2. Функции органа муниципального контроля

Орган муниципального контроля осуществляет:
контроль за самовольной установкой рекламных конструкций, эксплуатацией рекламных конструкций с истекшим сроком разрешения, эксплуатацией рекламных конструкций с разрешением, которое впоследствии было аннулировано или признано недействительным;
принятие мер к устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, контроль за их устранением.

3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный контроль

3.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право:
3.1.1. Осуществлять муниципальный контроль в пределах своей компетенции на территории Великого Новгорода в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением, и возложенными функциями;
3.1.2. Запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих различные объекты для размещения рекламных конструкций, в части, относящейся к предмету проверки;
3.1.3. Посещать и обследовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, при предъявлении служебного удостоверения объекты муниципального контроля;
3.1.4. Организовывать как самостоятельные, так и совместные мероприятия с органами внутренних дел, а также с другими структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода для проведения проверок в рамках муниципального контроля;
3.1.5. Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения, сведения и другие материалы, связанные с размещением рекламных конструкций;
3.1.6. Привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов, экспертов;
3.1.7. Письменно предупреждать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о недопустимости нарушений законодательства Российской Федерации при размещении рекламных конструкций;
3.1.8. Обращаться в органы прокуратуры, органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении порядка размещения рекламных конструкций;
3.1.9. Реализовывать другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Новгородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода.
3.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
3.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений порядка размещения рекламных конструкций;
3.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
3.2.3. Оформлять акты проверок по результатам проверок, по обнаруженным нарушениям составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять материалы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в уполномоченные органы;
3.2.4. Рассматривать заявления граждан и юридических лиц по фактам нарушения порядка размещения рекламных конструкций;
3.2.5. Проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля, подписанного заместителем Главы администрации Великого Новгорода, курирующим деятельность структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего муниципальный контроль (далее - распоряжение органа муниципального контроля), и в случае выявления нарушения выдавать предписание об устранении нарушений;
3.2.6. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3.2.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
3.2.8. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), - копии документа о согласовании проведения проверки;
3.2.9. Предоставлять присутствующим при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
3.2.10. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
3.2.11. Рассматривать ходатайства о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушений в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации ходатайств о продлении сроков исполнения предписаний. По результатам рассмотрения ходатайства о продлении срока исполнения предписания готовить решение о продлении срока исполнения предписания;
3.2.12. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.2.13. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
3.2.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
3.2.15. При проведении проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Организация и проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

4.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований муниципальных нормативных правовых актов по размещению рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород.
4.2. Предметом плановой и внеплановой проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований муниципальных нормативных правовых актов по размещению рекламных конструкций на территории городского округа Великий Новгород.
4.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" соответственно.
4.4. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в три года.
4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления распоряжения органа муниципального контроля, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.6. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его согласование осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, требуется согласование ее проведения с прокуратурой Великого Новгорода.
4.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.9. Должностные лица не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
4.10. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
4.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются копии документов о правах на земельные участки, объяснения заинтересованных и иных лиц, участвовавших при проведении проверки, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
К акту проверки также могут прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения порядка размещения рекламных конструкций.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
4.12. В случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Великого Новгорода, копия акта проверки направляется в прокуратуру Великого Новгорода в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.13. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения порядка размещения рекламных конструкций уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля указывают в акте проверки информацию о наличии признаков выявленного нарушения, выдают предписание об устранении нарушения и составляют протокол об административном правонарушении по статье 5 областного закона от 1 июля 2010 г. № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Организация и проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля в отношении граждан

5.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение внеплановых проверок соблюдения гражданами порядка размещения рекламных конструкций.
5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
поступление в орган муниципального контроля обращений или заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами порядка размещения рекламных конструкций;
истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения.
5.3. Проверка проводится на основании распоряжения органа муниципального контроля и только должностным(и) лицом(ами), которое(ые) указано(ы) в данном распоряжении.
5.4. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
5.5. По результатам каждой проведенной внеплановой проверки составляется акт проверки гражданина. Оформление акта проверки в отношении гражданина осуществляется в течение двух рабочих дней со дня завершения внеплановой проверки.
К акту проверки прилагаются копии документов о правах на земельные участки (при наличии), объяснения гражданина и иных лиц, участвовавших при проведении проверки, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. При этом гражданин вправе представить возражения в письменной форме к акту проверки гражданина, а также приобщить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
К акту проверки гражданина также могут прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения.
Один экземпляр акта проверки гражданина с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина. В случае отказа гражданина дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина акт проверки гражданина направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки гражданина.
5.6. В случае выявления в ходе проведения внеплановой проверки нарушения порядка размещения рекламных конструкций уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля указывают в акте проверки информацию о наличии признаков выявленного нарушения, выдают предписание об устранении нарушения и составляют протокол об административном правонарушении по статье 5 областного закона от 1 июля 2010 г. № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Организация и проведение мероприятий по контролю (рейдов)

6.1. Мероприятия по контролю (рейды) проводятся на основании поручения заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего деятельность структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль.
План проведения мероприятий по контролю (рейдов) составляется на четыре месяца: с 1 января по 30 апреля (включительно), с 1 мая по 31 августа (включительно) и с 1 сентября по 31 декабря (включительно), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
6.2. По результатам каждого мероприятия по контролю (рейда) должностными лицами в течение десяти рабочих дней готовится рапорт по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с отражением информации о наличии или отсутствии признаков установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, о принятых мерах (информация о лицах, которым выдано предписание по результатам мероприятий по контролю (рейду)).
6.3. В случае если владелец самовольно установленной рекламной конструкции неизвестен, Администрация Великого Новгорода осуществляет публикацию в газете "Новгород" предписания с требованием о демонтаже рекламной конструкции, а также на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет с приложением фотографии незаконно установленной рекламной конструкции (датой получения предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции ее владельцем является дата публикации предписания в газете "Новгород").

7. Проведение проверок устранения выявленных нарушений

7.1. Орган муниципального контроля осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок и по результатам мероприятий по контролю (рейдов), проведенных должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального контроля.
7.2. По истечении срока устранения нарушения, установленного предписанием, орган муниципального контроля проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения.
По результатам проведенной проверки должностным лицом, непосредственно осуществляющим муниципальный контроль, составляется акт проверки.
7.3. В случае неустранения нарушения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в установленном законом порядке и направляет для рассмотрения возможности привлечения к административной ответственности в уполномоченный орган.
7.4. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган муниципального контроля выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
7.5. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета Великого Новгорода. По требованию органа муниципального контроля владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
7.6. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 7.4 настоящего Положения, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета Великого Новгорода. По требованию органа муниципального контроля владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
7.7. Информация о рекламных конструкциях, в отношении которых не осуществлен демонтаж или владелец которых неизвестен, передается в комиссию по демонтажу рекламных конструкций, установленных на территории Великого Новгорода без разрешений, срок действия которых не истек.

8. Права и ответственность собственников
рекламораспространителей

8.1. Рекламораспространители либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю (рейдов) и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8.1.2. Получать от должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, информацию по вопросам проведения проверки;
8.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, давать письменные объяснения;
8.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностного лица, повлекшие (повлекшее) за собой нарушение прав юридического лица или гражданина, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.1.5. Представлять документы о правах на земельные участки, на другие объекты недвижимости и любые другие документы по своему усмотрению;
8.1.6. Оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному контролю и обеспечении необходимых условий должностному лицу при выполнении указанных мероприятий;
8.1.7. Обращаться с ходатайством о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и материалами, до истечения срока, указанного в предписании.
8.2. При проведении проверок юридические лица, их руководители, иные должностные лица юридических лиц, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
8.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению
о порядке организации и осуществления
муниципального контроля за размещением
рекламных конструкций на территории
городского округа Великий Новгород

Форма

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН
___________________________________
(подпись, ФИО заместителя Главы
___________________________________
администрации Великого Новгорода)

"_______" ______________ 20 ____ г.

МП

ПЛАН
проведения мероприятий по контролю (рейдов)

на период с "_____" _________ 20___ г. по "____" ________ 20___ г.

№ п/п
Срок проведения
Адрес
Задача
1
2
3
4













Приложение № 2
к Положению
о порядке организации и осуществления
муниципального контроля за размещением
рекламных конструкций на территории
городского округа Великий Новгород

Форма

____________________________________
(ФИО заместителя Главы администрации
____________________________________
Великого Новгорода)

РАПОРТ

"____" __________ 20___ г.

Докладываю(ем) Вам, что "____" __________ 20__ г. согласно плану
проведения мероприятий по контролю (рейдов) были осуществлены выездные
мероприятия по адресу: ___________________________________________________.
___________________________________________________________________________
(излагается информация, собранная в ходе рейда,
___________________________________________________________________________
в случае выполнения замеров прикладываются схема, фотографии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Лицо, проводившее мероприятие по контролю (рейд):
__________________ _______________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------