Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 09.11.2015 N 1953 "Об утверждении Порядка организации мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Окуловского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 1953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ
СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОКУЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", пунктом 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок организации мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Окуловского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
С.В.КУЗЬМИН
Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 09.11.2015 № 1953
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок организации мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Окуловского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях реализации следующих задач по организации системы мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства в Окуловском муниципальном районе:
1.1. Проведение еженедельного анализа состояния работы объектов теплоснабжения Окуловского муниципального района (далее - объекты теплоснабжения);
1.2. Оперативное решение вопросов по принятию неотложных мер в целях обеспечения работы объектов теплоснабжения, обеспечивающих жизнедеятельность населения и работу социально значимых объектов, в нормальном (штатном) режиме.
2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при осуществлении сбора и обмена информацией по вопросам:
2.1. Устойчивого и надежного теплоснабжения жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально значимых объектов на территории Окуловского муниципального района;
2.2. Оперативного контроля по принятию мер, необходимых для обеспечения работы объектов теплоснабжения, обеспечивающих жизнедеятельность населения и работу социально значимых объектов, в нормальном (штатном) режиме.
3. Для выполнения задач, указанных в пункте 1 настоящего Порядка:
3.1. Руководители предприятий и управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Окуловского муниципального района назначают должностных лиц, ответственных за сбор и представление сведений о текущем состоянии объектов теплоснабжения, о нарушениях в работе, произошедших на системах, обеспечивающих жизнедеятельность населения и работу социально значимых объектов в муниципальное казенное учреждение "Единая система дежурно-диспетчерского и служебного обеспечения Окуловского муниципального района" (далее - ЕДДС);
3.2. Должностные лица, ответственные за сбор и предоставление информации о состоянии системы теплоснабжения:
а) ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, уточняют данные о текущем состоянии объектов теплоснабжения и осуществляют передачу сведений в ЕДДС в телефонном режиме, включая сведения:
о соблюдении температурного графика работы на источниках теплоснабжения;
о наличии нормативных запасов топлива в котельных;
б) не менее чем за 2 суток информируют ЕДДС обо всех планируемых ремонтных работах, связанных с ограничением или прекращением теплоснабжения потребителей;
в) при возникновении повреждений на объектах теплоснабжения незамедлительно сообщают в ЕДДС и представляют информацию по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
г) ежедневно до 17.00 часов уточняют данные о текущем состоянии объектов теплоснабжения и осуществляют передачу сведений в ЕДДС об оставшихся неустраненных повреждениях на объектах жизнеобеспечения населения на следующие сутки;
д) по факту повреждения (аварии) информация направляется должностным лицом, ответственным за сбор и предоставление информации о состоянии системы теплоснабжения на территории Окуловского муниципального района в ЕДДС немедленно, далее по состоянию на 08.00 часов, 14.00 часов, 17.00 часов;
и) после завершения работ по устранению повреждений представляют информацию в ЕДДС о времени устранения и выхода на заданный режим работы.
3.3. Диспетчер ЕДДС действует в соответствии с алгоритмом действий при обмене информацией с дежурными сменами экстренных оперативных служб района при получении сообщения о возникновении ЧС (авария (неисправность) на тепловых сетях, системах водоснабжения и канализации).
Приложение № 1
к Порядку
организации мониторинга состояния системы
теплоснабжения на территории Окуловского
муниципального района
ФОРМА
информации о нарушениях теплоснабжения потребителей
и проведении аварийно-восстановительных работ
Информация о повреждениях на объектах ЖКХ и проведении
аварийно-восстановительных работ __________________________________________
(наименование муниципального образования)
Информация направляется должностным лицом, ответственным за сбор и предоставление информации о состоянии системы теплоснабжения на территории Окуловского муниципального района, в ЕДДС немедленно по факту повреждения, далее по состоянию на 08.00 часов, 14.00 часов, 17.00 часов и по завершении аварийно-восстановительных работ.
№ п/п
Содержание
Информация
1.
Наименование предприятия (управляющей компании)
2.
Дата и время повреждения
3.
Наименование объекта, его местонахождение
4.
Характеристика повреждения (отключение, ограничение)
5.
Причина повреждения
6.
Балансовая принадлежность поврежденного объекта
7.
Количество отключенных потребителей, в т.ч.:
здания и сооружения (в т.ч. жилые);
социально значимые объекты;
население;
объекты жизнеобеспечения
8.
Примерная численность граждан, пострадавших во время повреждения
9.
Температура наружного воздуха на момент возникновения нарушения, прогноз на время устранения
10.
Меры, принятые или планируемые для локализации и ликвидации аварии, в т.ч. с указанием количества бригад и их численности, техники. Необходимость привлечения сторонних организаций для устранения повреждения
11.
Организация - исполнитель работ
12.
Планируемые дата и время завершения работ
13.
Ответственное должностное лицо за проведение аварийно-восстановительных работ, контактный телефон
------------------------------------------------------------------