По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 16.09.2015 N 1302 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 1302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района
от 09.11.2015 № 1522)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87, Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
(в ред. Постановления Администрации Солецкого муниципального района от 09.11.2015 № 1522)

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 30.11.2013 № 2255 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе и (или) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение без переустройства и (или) перепланировки", от 30.11.2013 № 2252 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе и (или) отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое с переустройством и (или) перепланировкой".

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.09.2015 № 1302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Солецкого муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Солецкого муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) являются:
физические лица, собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы главного специалиста - главного архитектора Администрации муниципального района и ведущего специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации Солецкого муниципального района (далее - специалисты) и отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.1.1. Место нахождения специалистов: здание Администрации муниципального района, каб. 22.
Почтовый адрес Администрации Солецкого муниципального района: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.
Телефон/факс: (881655)31-748, доб. 250.
Адрес электронной почты: soleco@adminsoltcy.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881655)31-748, доб. 250.
Адрес официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.adminsoltcy.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.
График работы специалистов:

понедельник
неприемный день
вторник
8.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
среда
неприемный день
четверг
8.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
пятница
неприемный день
суббота
выходной
воскресенье
выходной
предпраздничные дни
8.00 - 15.00

Место нахождения МФЦ: здание Администрации муниципального района, каб. 17.
Почтовый адрес МФЦ: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3.
Телефон/факс МФЦ: (881655)31-188.
Адрес электронной почты МФЦ: Mfc-solcy@novreg.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц в МФЦ приведен в приложении № 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ:
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещаются на:
информационных стендах в Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.
Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации муниципального района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде в Администрации муниципального района.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района, МФЦ;
график работы Администрации муниципального района, МФЦ;
адрес интернет-сайтов Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;
адрес электронной почты Администрации Солецкого муниципального района, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Администрации муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации муниципального района, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалистов, ответственных за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалисты, ответственные за информирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой муниципального района, если заявитель является собственником переводимого помещения, расположенного на территории Солецкого городского поселения, и заместителем Главы администрации муниципального района, если заявитель является собственником переводимого помещения, расположенного на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой муниципального района.
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах в Администрации муниципального района, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

2.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
главным специалистом - главным архитектором Администрации муниципального района, в части подготовки и выдачи уведомления о переводе и (или) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Солецкого городского поселения;
ведущим специалистом отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, в части подготовки и выдачи уведомления о переводе и (или) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории сельских поселений в границах Солецкого муниципального района.
Отделом МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации муниципального района, которое размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района, на информационном стенде в Администрации Солецкого муниципального района.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы Солецкого муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502;
уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Администрация Солецкого муниципального района предоставляет муниципальную услугу не позднее 45 (сорока пяти) дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя.
2.4.2. Днем представления документов считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, Администрацией муниципального района. В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, через МФЦ срок подготовки уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23.10.2003, № 214);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, "Российская газета", 30.12.2004, № 290, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1, ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N№ 5-6;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (текст Жилищного кодекса Российской Федерации опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005, № 1, в "Парламентской газете" от 15.01.2005, № 7-8, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);
Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета" (специальный выпуск), 03.08.2010);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области;
Положением об Администрации муниципального района, утвержденным решением Думы Солецкого муниципального района от 28.02.2006 № 62;
другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Солецкого муниципального района, Солецкого городского поселения, сельских поселений Солецкого района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме в соответствии с приложением № 2 (не приводится) к настоящему административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме в соответствии с приложением № 5 (не приводится) к настоящему административному регламенту;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) копию документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
6) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с согласованиями заинтересованных служб города (при необходимости проведения в помещении переустройства и (или) перепланировки);
8) письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения связаны с присоединением к нему части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
9) положительное решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о согласовании переустройства и (или) перепланировки в случае, если переустройство и (или) перепланировка затрагивают общее имущество в многоквартирном доме.
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), если право на него зарегистрировано в ЕГРП;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если это помещение является жилым, - технический паспорт этого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация муниципального района запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе по каналам межведомственного взаимодействия, в организациях и государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
выписка из ЕГРП, если право на него зарегистрировано в ЕГРП в Солецком отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в комитете государственной охраны культурного наследия Новгородской области;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если это помещение является жилым, - технический паспорт этого помещения) в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата управления Росреестра по Новгородской области";
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение в Новгородском филиале Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.7.3. Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) представление документов ненадлежащим лицом;
4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) поступление в Администрацию муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
6) несоблюдение требований, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
7) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, нормативных правовых актов Администрации Солецкого муниципального района.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставленной муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги устанавливается регламентом работы организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота "Дело-Web" в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технических возможностей, с помощью региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.14.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.15.1. Кабинет специалистов Администрации муниципального района должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочие места специалистов должны обеспечивать им возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должен быть оборудован устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" при наличии технической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов Администрацией муниципального района;
2) рассмотрение заявления и документов в Администрации муниципального района;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов Администрацией
муниципального района

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) и документов является поступление в Администрацию муниципального района заявления и документов от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" либо через МФЦ от заявителя.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района.
3.2.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело-Web".
3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов
в Администрации муниципального района

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Администрации муниципального района является поступление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалистам Администрации муниципального района.
3.3.2. Специалисты Администрации муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
1) проводят первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и их соответствия требованиям, установленным федеральными законами и настоящим административным регламентом;
2) проверяют соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления, иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, их отсутствия или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию муниципального района извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.5. Результат административной процедуры - устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов, принятие решения о подготовке уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).
3.3.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистами Администрации муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления не представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Администрацию муниципального района направляются ответы на полученные запросы.
3.4.3. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.
В случае поступления в Администрацию муниципального района ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, Администрация муниципального района уведомляет заявителя о получении такого ответа с предложением представить в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления уведомления такие документы и (или) информацию.

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации
муниципального района о переводе или об отказе в переводе
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение,
подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

3.5.1. Началом административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалисты Администрации муниципального района готовят проект постановления Администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передают документы на согласование в структурное подразделение Администрации муниципального района, в чьи полномочия входят правовые вопросы.
3.5.3. Постановление Администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенное на территории Солецкого городского поселения подписывает Глава Солецкого муниципального района, либо в его отсутствие первый заместитель Главы администрации Солецкого муниципального района.
Постановление Администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенное на территории сельского поселения в границах Солецкого муниципального района подписывает заместитель Главы администрации муниципального района.
3.5.4. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации муниципального района о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 13 (тринадцати) рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставление
муниципальной услуги

4.1. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой муниципального района или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистами положений регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы муниципального района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие и служащие Администрации муниципального района, не задействованные в предоставлении муниципальной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся специалисты Администрации муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов
Администрации муниципального района, предоставляющих
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к специалистам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в
том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями, актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района или лицу, его замещающему.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) Администрации
муниципального района и (или) ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной
услуги (далее - жалоба)

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения и муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения, муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения, муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым
может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на специалистов Администрации муниципального района решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе администрации муниципального района.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Солецкого муниципального района либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявления.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, главного специалиста - главного архитектора Администрации муниципального района, ведущего специалиста по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Администрации муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Солецкого городского поселения, муниципальными правовыми актами сельских поселений Солецкого муниципального района;
об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе


5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
специалистов Администрации муниципального района - Главе муниципального района;
специалистов МФЦ - в государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации муниципального района, главного специалиста - главного архитектора Администрации муниципального района, ведущего специалиста отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и земельным вопросам Администрации муниципального района, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:
наименование органа, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, специалистов Администрации муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


------------------------------------------------------------------