По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 22.10.2015 N 1164 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Чудовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2015 г. № 1164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Чудовского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального района
Л.В.ПАЮК





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 22.10.2015 № 1164

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Чудовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 11 части первой статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон № 273 "Об образовании в Российской Федерации").
1.2. Настоящее Положение регламентирует организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Чудовского муниципального района, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Деятельность органов местного самоуправления Чудовского муниципального района по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам направлена на реализацию конституционного права каждого человека на образование соответствующего уровня путем создания соответствующих социально-экономических условий.
1.4. Непосредственную деятельность по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляют соответствующие муниципальные образовательные организации Чудовского муниципального района (далее - муниципальные образовательные организации) в соответствии с действующим законодательством в области образования.

2. Общие вопросы по организации деятельности муниципальных
образовательных организаций

2.1. Муниципальные образовательные организации создаются, реорганизуются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, утвержденном нормативно-правовыми актами Администрации Чудовского муниципального района.
2.2. Функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций осуществляет Администрация Чудовского муниципального района.
2.3. Имущество муниципальных образовательных организаций закрепляется за ними на праве оперативного управления учредителем.
2.4. Администрация Чудовского муниципального района обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий с учетом действующих требований строительных норм и правил, пожарной безопасности, соблюдения санитарно-гигиенических требований.
2.5. Администрация Чудовского муниципального района на каждый календарный год формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) муниципальным образовательным организациям по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
2.6. С целью обеспечения прав всех граждан, проживающих на территории Чудовского муниципального района, на получение общего образования комитет образования Администрации Чудовского муниципального района (далее - комитет образования) осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также форм получения образования.
2.7. Муниципальная образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Компетенция, права, обязанности и ответственность муниципальной образовательной организации устанавливается Законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. Управление муниципальной образовательной организацией осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации".
2.9. Руководитель муниципальной образовательной организации назначается учредителем с учетом статьи 51 Закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации". Руководитель муниципальной образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью муниципальной образовательной организации.
2.10. В муниципальных образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
2.10.1. В муниципальных образовательных организациях образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами муниципальных образовательных организаций.
2.11. Комитет образования рассматривает поступающие обращения граждан по вопросам совершенствования организации и повышения качества предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.12. В случае прекращения деятельности муниципальной образовательной организации, аннулирования или приостановления соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, лице комитет образования обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности.

3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного образования по основным общеобразовательным
программам

3.1. Дошкольное образование является одним из уровней общего образования.
3.2. Дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
3.3. В целях реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования Администрацией Чудовского муниципального района создается сеть муниципальных образовательных организаций соответствующего типа - дошкольные образовательные организации. Перечень муниципальных дошкольных образовательных организаций представлен в приложении к настоящему Положению.
3.4. Муниципальная дошкольная образовательная организация может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.
3.5. Муниципальная дошкольная образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
3.6. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
3.7. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
3.8. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются муниципальной дошкольной образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательной программ дошкольного образования.
3.9. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
3.10. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в муниципальной дошкольной образовательной организации осуществляется в группах.
Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации могут быть организованы также:
группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;
семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
3.11. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
3.12. Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8 - 10,5 часового пребывания); продленного дня (13 - 14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.
3.13. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.
3.14. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
3.15. В муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания муниципальных дошкольных образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3.16. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности устанавливается до 15 человек.
3.17. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать муниципальные дошкольные образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях.
3.18. С целью обеспечения прав граждан, проживающих на территории Чудовского муниципального района, на получение дошкольного образования комитет образования осуществляет учет детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольной образовательной организации.

4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным программам

4.1. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
4.2. В целях реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам Администрацией Чудовского муниципального района создается сеть муниципальных образовательных организаций соответствующего типа - общеобразовательные организации. Перечень муниципальных общеобразовательных организаций представлен в приложении к настоящему Положению.
4.3. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в форме семейного образования и самообразования.
4.4. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.
При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе комитет образования.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях Чудовского муниципального района.
Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Законом № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
4.5. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
4.6. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.
4.7. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
4.8. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования.
4.9. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
4.10. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.
Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
4.11. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся, воспитанников (далее - учащиеся).
Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
4.12. При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
4.13. Общеобразовательные программы реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
Для организации реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы их реализации несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, в том числе программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ.
4.14. При реализации общеобразовательных программ образовательной организацией может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания общеобразовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.
4.15. Образовательная организация создает условия для реализации общеобразовательных программ.
4.16. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется образовательной организацией.
4.17. Учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы. Начало учебного года может переноситься образовательной организацией при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения - не более чем на три месяца.
В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются образовательной организацией самостоятельно.
4.18. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.
4.19. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяются образовательной организацией самостоятельно.
4.20. Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в муниципальной общеобразовательной организации по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в муниципальной общеобразовательной организации по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.
Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются муниципальными образовательными организациями.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.
Учащиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на основном государственном экзамене неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, кроме лиц, обладающих дееспособностью.
4.21. Содержание общего образования и условия организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной общеобразовательной программой, а для инвалидов - также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
4.22. Исходя из категории учащихся с ограниченными возможностями здоровья их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек.
4.23. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, создаются специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
4.24. Для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья создаются:
необходимые условия для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц методов и способов общения;
условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4.25. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, допускается:
совместное обучение учащихся с задержкой психического развития и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития;
совместное обучение по образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс).
Учащимся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития, на период адаптации к нахождению в образовательной организации (от полугода до 1 года) организуется специальное сопровождение.
Для успешной адаптации учащихся с расстройствами аутистического спектра на групповых занятиях кроме учителя присутствует воспитатель (тьютор), организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития таких детей из расчета 5 - 8 учащихся с расстройством аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.
4.26. При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся.
4.27. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях.
Порядок регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.28. Для осуществления организованного приема граждан в муниципальные общеобразовательные организации постановлением Администрации Чудовского муниципального района закрепляются муниципальные образовательные организации за конкретными территориями района.
4.29. В случае отказа в предоставлении места в муниципальной общеобразовательной организации по причине отсутствия свободных мест родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другую муниципальную общеобразовательную организацию обращаются в комитет образования.
4.30. Получение начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Администрация Чудовского муниципального района в лице комитета образования вправе разрешить прием детей в муниципальную общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
4.31. По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Чудовского муниципального района и комитета образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить муниципальную общеобразовательную организацию до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Чудовского муниципального района совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего муниципальную общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и комитетом образования не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
4.32. В случае отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из муниципальной общеобразовательной организации в качестве меры дисциплинарного взыскания комитет образования и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из общеобразовательной организации, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования.





Приложение
к Положению
об организации предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальных образовательных
организациях Чудовского муниципального района

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Полное наименование организации (по Уставу)
Адрес организации
Адрес сайта
ФИО руководителя,
телефон, адрес электронной почты
1
2
3
4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Н.А.Некрасова"
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Титова, д. 10
http://school1-chudovo.edusite.ru
Федорова Елена Геннадьевна
8(816-65)55-230 (факс)
8(816-65)55-034
ov_shkola@mail.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чудовского муниципального "Средняя общеобразовательная школа № 4"
174211, Новгородская область, г. Чудово, Малый пер., д. 9
http://maouschool4chud53.edusite.ru
Кошелева Надежда Александровна
8(816-65)46-050 (факс)
8(816-65)46-174
maou46174@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 6"
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Загородная, д. 3
http://nosh6.edusite.ru
Диткина Валентина Петровна
mounosh6@mail.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Логос"
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Титова, д. 10а
logos25@yandex.ru
http://5320s-logos.edusite.ru
Дынькова Людмила Викторовна
8(816-65)55-899 (факс)
8(816-65)55-909
logos25@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. Г.И.Успенского" д. Сябреницы
174213, Новгородская область, Чудовский район, д. Сябреницы, ул. Школьная, д. 1
http://syabrenitskayaschool.edusite.ru
Гаврилюк Ирина Александровна
8(816-65)41-626 (факс)
ecgtycrjuj@mail.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" д. Трегубово
174203, Новгородская область, Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная, д. 6
http://tregubovo.edusite.ru
Дойникова Ольга Мстиславовна
8(816-65)43-233
8(816-65)43-296 (факс)
tregubovo-cova@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" п. Краснофарфорный
174214, область, Чудовский район, п. Краснофарфорный, пл. Ленина, д. 10
http://krasnofarforniy.edusite.ru
Емельянова Татьяна Анатольевна
8(816-65)48-841 (факс)
alfa4929@mail.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Грузино
174215, Новгородская область, Чудовский район, с. Грузино, ул. Школьная, д. 12
http://www.gruzino.su
Иванов Игорь Николаевич
8(816-65)42-555
gruzino2012@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" с. Оскуй
174218, Новгородская область, Чудовский район, с. Оскуй, ул. Тони Михеевой, д. 3
http://oskui-chudovskiy.edusite.ru
Воронкина Оксана Вадимовна
8(816-65)42-421
oskui3@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Волхов" Чудовского муниципального района
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Радищева, д. 12а
http://ds-volhov.caduk.ru
Ворошилова Жанна Ильинична,
8(816-65)45-153
ds-volhov@yandex.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Берёзка" Чудовского муниципального района
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Замкова, д. 3
http://berezka2-chudovo.caduk.ru
Павлова Ирина Владимировна,
8(816-65)46-652
berezka2-chudovo@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 "Искорка" Чудовского муниципального района
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Парайненская, д. 4
http://iskorka.caduk.ru
Казакова Оксана Вячеславовна
8(816-65)54-351
iskorka-3@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Солнышко" Чудовского муниципального района
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 5
http://solnihko-5det.saduk.ru
Миронова Елена Леонидовна
8(816-65)54-541
det.5@yandex.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 "Звёздочка" Чудовского муниципального района
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Новгородская, д. 5
http://detskiysadzvezdochka.edusite.ru
Питерская Татьяна Владимировна,
8(816-65)54-639
detskiysadzvezdochka@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Светлячок"
174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Солдатова, д. 5, ул. Губина, д. 5
http://svetljacok.caduk.ru
Данилова Евгения Владимировна
8(816-65)46-689
detsad7@inbox.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 "Родничок"
174214, Новгородская область, Чудовский район, п. Краснофарфорный, пл. Ленина, д. 9а
http://rodnicok.caduk.ru
Корьякова Наталья Анатольевна
8(816-65)48-801
rodnichok1962@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Трегубово"
174203, Новгородская область, Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная, д. 7
http://DSTregubovo.caduk.ru
Минаева Ирина Геннадьевна
8(816-65)43-219
doutregubovo@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Успенский"
174213, Новгородская область, Чудовский район, с. Успенское, ул. Советская, д. 4
http://dsuspensky.caduk.ru
Мусаева Светлана Алексеевна
8(816-65)41-382
dsuspensky@yandex.ru


------------------------------------------------------------------