По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Парфинского муниципального района от 25.09.2015 N 499 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Организация в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ТОПЛИВОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Организация в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом".

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании "Парфинский Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Н.В.ХАТУНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 25.09.2015 № 499

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ В
ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЙ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции "Организация в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для получателей муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной функции.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между населением и Администрацией Парфинского муниципального района в лице отдела городского хозяйства Администрации Парфинского муниципального района (далее - отдел), связанные с осуществлением муниципальной функции.

1.2. Требования к порядку информирования о порядке
осуществления муниципальной функции

1.2.1. Место нахождения и график работы Отдела городского хозяйства Администрации Парфинского муниципального района (далее - Отдел).
Почтовый адрес: 175130, Новгородская область, Парфинский район, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60, кабинет № 9.
1.2.2. График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной функции должностными лицами Отдела:

понедельник
10.00 - 12.30
среда
14.30 - 16.30.

График работы Отдела:

понедельник
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
вторник
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
среда
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
четверг
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
пятница
08.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

1.2.3. Почтовый адрес многофункционального центра: 175130, Новгородская область, Парфинский район, р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60.
1.2.4. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Главы муниципального района:
Хатунцева Николая Васильевича: 8(816-50)6-30-42;
телефоны отдела, предоставляющего функцию (далее - отдел):
телефон заведующего Отделом:
6-34-08;
телефон специалистов Отдела:
6-34-08.
Адрес интернет-сайта: www.парфинский.рф.
Адрес электронной почты: adum@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной функции размещается на стенде, оборудованном в кабинете Отдела.
1.2.5. Сведения о ходе осуществления муниципальной функции:
1.2.5.1. Основными требованиями к информированию населения являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.2.6. Порядок получения консультаций об осуществлении муниципальной функции.
Консультации по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляются специалистами Отдела при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу осуществления муниципальной функции специалисты отдела обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке осуществления муниципальной функции;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы граждан;
время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов отдела, принимающего документы на предоставление муниципальной функции;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам осуществления муниципальной функции;
5) процессу выполнения административных процедур по осуществлению муниципальной функции;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной функции.
1.2.7. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.8. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.2.8.1. Публичное устное консультирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
1.2.8.2. Публичное письменное консультирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.2.8.3. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.
1.2.8.4. Консультирование по вопросам осуществления функции предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - организация в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

2.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную
функцию

2.2.1. Муниципальная функции предоставляется и осуществляется отделом городского хозяйства Администрации Парфинского муниципального района.
2.2.2. В процессе осуществления муниципальной функции осуществляется взаимодействие:
с уполномоченными органами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Парфинского муниципального района;
с иными организациями и учреждениями.

2.3. Описание результата осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах поселений Парфинского муниципального района.

2.4. Срок осуществления муниципальной функции

При информировании в письменном виде информация о организации в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса заявителя в отдел.
При индивидуальном устном информировании информация об организации в границах поселений Парфинского муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом предоставляется не позднее чем через 10 минут после обращения заявителя с запросом. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в отдел с письменным запросом либо назначить другое удобное для заявителя время.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи осуществлением муниципальной
функции

Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Уставом Парфинского муниципального района.

2.6. Порядок, размер и основания для взимания платы
за осуществление функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.6.1. Максимальный срок ожидания в очереди.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут на 1 заявителя.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.7. Требования к помещениям, в которых осуществляется
муниципальная функция

2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение Отдела соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Имеются стол и стулья для приема граждан.
2.7.2. На дверях кабинета № 9 здания Администрации размещена табличка с указанием наименования кабинета, фамилии, имени, отчества, должности, графика работы специалистов.
2.7.3. Места ожидания оборудованы в коридоре диваном.
2.7.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете № 9 здания Администрации муниципального района. В кабинете имеется информационный стенд о порядке осуществления муниципальной функции.
2.7.5. Имеются парковочные места.
2.7.6. Здание, в котором расположен отдел, оборудовано входом для свободного доступа граждан в помещение, пандусом, расширенным проходом для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной функции

2.8.1. Показателями доступности муниципальной функции являются:
транспортная доступность к местам осуществления функции;
обеспечение беспрепятственного доступа передвижения лиц с ограниченными возможностями к помещениям, в которых осуществляется функция;
обеспечение осуществления функции с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке осуществления муниципальной функции на официальном сайте Администрации муниципального района;
размещение информации о порядке осуществления функции на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8.2. Показателями качества муниципальной функции являются:
соблюдение срока осуществления функции;
соблюдение срока ожидания в очереди для получения информации об осуществлении функции;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые при осуществлении функции;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия граждан с должностными лицами при осуществлении функции.

2.9. Иные требования и особенности осуществления функции
в многофункциональном центре и в электронной форме

Обеспечение возможности получения гражданином информации об осуществляемой функции в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением;
осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в сельском поселении.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по осуществлению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложениях 2 - 3 (не приводятся) к настоящему Административному регламенту.
3.3. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в журнале "Входящая корреспонденция" в приемной Администрации муниципального района.
3.4. Разработка муниципальных программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Основанием для начала действия являются:
поручение Главы муниципального района;
положения правовых актов Российской Федерации, Новгородской области;
исполнение правовых актов, принятых Администрацией и/или Советом депутатов.
3.4.2. Распоряжением Главы муниципального района создается рабочая группа и устанавливается дата заседания рабочей группы. Специалист Администрации извещает о проведении заседания рабочей группы представителям заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданам.
3.4.3. В установленный срок проводится заседание рабочей группы с представителями заинтересованных органов, предприятий, организаций, гражданами.
3.4.4. Анализируя проблемные вопросы в области обеспечения бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории муниципального района, рабочая группа принимает решение о реализации мероприятий, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.4.5. Специалисты Администрации ведут координацию работы с физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории муниципального района.
3.4.6. Специалистами Администрации оформляется протокол заседания рабочей группы. Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
разработка правовых актов администрации и распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией мероприятий электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории муниципального района;
разработка программ по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению населения, водоотведению, снабжению населения топливом на территории муниципального района;
обеспечение населения достоверной информацией о мерах, принимаемых администрацией для развития систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Максимальный срок выполнения действий - не более 20 (двадцати) дней.
3.5. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Блок-схема исполнения данной административной процедуры приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:
поручения Главы муниципального района.
3.5.2. Глава муниципального района, заместитель Главы администрации муниципального района определяют ответственное лицо за сбор информации.
3.5.3. Специалист Администрации готовит проекты запросов руководителям предприятий, организаций, отвечающим за обслуживание, сохранность и развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, располагающие информацией, указанной в обращении. Срок выполнения действий - 2 дня.
3.5.4. Администрация, предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и располагающие информацией, указанной в обращении, в недельный срок (7 дней) представляют информацию в администрацию.
3.5.5. Ответы регистрируется в журнале "Входящая корреспонденция" и отправляет Главе муниципального района или заместителю Главы администрации муниципального района на визирование. Срок выполнения действий - в течение дня.
3.5.6. После визирования информация предоставляется специалисту Администрации для рассмотрения и обобщения.
3.5.7. Специалист Администрации изучает необходимые материалы по рассматриваемому вопросу, обрабатывает и обобщает их.
Максимальный срок выполнения действий - 20 дней.
3.6. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.6.1. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом муниципального района осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте администрации муниципального района.
3.7. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в муниципальном районе, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону учреждений, инженерных сетей и коммуникаций.
3.7.1. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
ремонт котельных;
ремонт наружных инженерных сетей;
создание запасов топлива.
Настоящая административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за осуществлением муниципальной функции отделом осуществляется Первым заместителем Главы администрации муниципального района.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела, ответственными за осуществление муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента осуществляется заведующим отделом, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципальной функции в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заведующим отделом по согласованию с первым заместителем Главы администрации муниципального района.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения заведующего отделом, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации муниципального района (далее - комиссия по проведению проверки).
4.8. Комиссия по проведению проверки имеет право разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной функции.
4.8.1. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.9. По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов отдела предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную функцию, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального
служащего

5.1. В ходе предоставления муниципальной функции заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную функции и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы решения и действия (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функции, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении муниципальной функции;
5.2.2. Нарушение срока осуществления муниципальной функции;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые заведующей отделом могут быть обжалованы либо Главе муниципального района, либо подаются в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (приложение № 3).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы отдел, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.12. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы на личном приеме заявителя, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или с использованием областной государственной системы "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


------------------------------------------------------------------