По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 29.05.2015 N 236 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 20.05.2014 N 277"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2014 № 277

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 20.05.2014 № 277 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2014 - 2018 годы":
1.1. Заменить в пункте 3 слова "Афанасьеву А.В." на "Смирнову А.В.";
1.2. Заменить в пункте 4 слова "Афанасьева А.В." на "Смирнова А.В.";
1.3. В плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденном названным постановлением:
1.3.1. В разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.1.1. В таблице подраздела 3:
1.3.1.1.1. Заменить в графе 5:
строки 1 цифру "39,23" на "40,546";
строки 2 цифру "26,45" на "26,786";
строки 4 цифру "0,869" на "0,659";

строки 4.1 цифру "0,649" на символ "-";
строки 4.3 цифру "0,649" на "0,659";
строки 5 цифру "12,8" на "12,7";
1.3.1.1.2. Заменить в графе 6:
строки 4 цифру "0,4" на "1,465";
строки 4.1 цифру "0,4" на "0,62";
строки 4.3 символ "-" на цифру "0,845";
строки 5 цифру "12,9" на "12,7";
1.3.1.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 5:
строки 2 цифру "30,0" на "60,0";
строки 3 цифру "0,5" на "0,6";
строки 4 цифру "100" на "101,6";
строки 5 цифры "60,0" на "60,9", "70,0" на "100", "90,0" на "100";
1.3.2. В разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.2.1. Заменить в таблице подраздела 3:
в строке 2 цифры "57,5" на "58,362", "58,3" на "59,974", "59,2" на "60,561";
в строке 3 цифру "13,1" на "13,4";
в строке 4 цифру "58,3" на "67,0";
1.3.2.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 5:
строки 1 цифру "1,74" на "1,75";
строки 4 цифру "100" на "101,7";
1.3.3. В разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.3.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:

"№ п/п
Наименование количественной характеристики
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет
чел.
74244
75310
76175
76295
77165
78592
2.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет)
%
81,1
96,1
96,3
96,4
96,5
97,0
3.
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет), приходящихся в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования детей
чел.
89,1
90,5
90,6
90,7
92,1
94,7
4.
Доля педагогических работников, участвующих в реализации программ дополнительного образования детей, которым по итогам аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников
%
16,0
19,8
22,0
23,0
24,0
25,0
";

1.3.3.2. Заменить в графе 5 таблицы подраздела 4 слова "доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет к 2018 году составит 82,0 %" на "доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет к 2018 году составит 97,0 %";
1.3.3.3. Изложить в подразделе 5 таблицу в редакции:

"№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
"1.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет)
%
81,1
96,1
96,3
96,4
96,5
97,0
не менее 97,0 % детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования детей
2.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, в том числе в рамках Указа Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи"
%
35,0
38,0
40,0
42,0
44,0
46,0
увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в области
%
77,1
84,0
80,5
90,0
100
100
во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в области к 2018 году составит 100 %
";

1.3.4. В разделе IV "Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.4.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:

"№ п/п
Наименование количественной характеристики
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года
тыс. чел.
43,7
42,3
42,5
42,4
42,4
43,6
2.
Численность обучающихся в организациях профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования)
чел.
7616
7147
7877
7905
8000
8050
3.
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая образовательные организации начального профессионального образования)
чел.
11,9
12,7
12,7
12,1
12,2
12,4
4.
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования)
%
50,9
50,5
50,0
49,8
49,0
49,0
5.
Доля педагогических работников, реализующих программы среднего профессионального образования, имеющих первую или высшую категорию
%
26,8
27,5
27,7
28,0
28,5
29,0
";

1.3.4.2. Заменить в строке 3 таблицы подраздела 5 цифры "80,0" на "83,7", "85,0" на "80,0";
1.3.5. В разделе V "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.3.5.1. Изложить в подразделе 3 таблицу в редакции:

"№ п/п
Наименование количественной характеристики
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот
тыс. чел.
0,226
0,208
0,208
0,208
0,208
0,208
2.
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот
тыс. чел.
0,382
0,352
0,33
0,33
0,33
0,33
3.
Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника в организациях для детей-сирот
чел.
1,7
1,69
1,71
1,71
1,71
1,71
";

1.3.5.2. Заменить в таблице подраздела 5:
в графе "2014 год..." цифру "90,0" на "90,5";
в графе "2015 год..." цифру "100,0" на "90,0";
1.3.6. В таблице раздела VI "Показатели средней заработной платы педагогических работников федеральных государственных образовательных организаций, расположенных в Новгородской области":
1.3.6.1. Заменить в шапке таблицы слова "2013 год" на "2014 год";
1.3.6.2. Заменить цифры "112,5" на "120,2", "101,7" на "90,4", "181,7" на "240,0";
1.3.7. Изложить раздел VII "Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Новгородской области" на 2014 - 2018 годы" в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 29.05.2015 № 236

"VII. Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной
карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности образования в Новгородской
области" на 2014 - 2018 годы

(млн. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятия
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
консолидированный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
консолидированный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
консолидированный бюджет
планируемые внебюджетные средства
дополнительная потребность
потребность
потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.1.
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.1.1.
Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальных программ по модернизации систем дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.2.
Создание дополнительных мест в муниципальных и областных государственных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования:
398,7
-
226,275
183,4
-
628,4
97,1
-
152,9
-
-
строительство зданий, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования;











реконструкция функционирующих дошкольных организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций;
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста на свободных площадях образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей), недогруженных до проектной мощности;
создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет организации работы семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных организаций
1.1.3.
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:

разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций;

предоставление негосударственным дошкольным образовательным организациям льготных условий аренды государственного и муниципального имущества в соответствии с нормами действующего законодательства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.4.
Внедрение ФГОС дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.4.1.
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1.4.2.
Приведение образовательных программ дошкольного образования в соответствие стандартам дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
1.2.1.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
1,9
-
-
2,0
-
-
2,0
-
-
2,0
2,0
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
1.2.2.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40,0 %
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.3.
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:

реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций;

разработка показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
1.3.1.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:

совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.2.
Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
73,407
2,172
-
70,103
0,118
-
33,3
1,2
67,6
135,3
140,2
1.3.3.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
1.3.4.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров);

проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО по дошкольному образованию
474,01
2,17
226,28
255,5
0,12
628,4
132,4
1,2
220,5
137,3
142,2
2.
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
2.1.
Достижение новых качественных образовательных результатов
2.1.1.
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС
185,1
-
148,7
192,5
-
151,4
193,9
-
151,4
353,8
357,6
2.1.1.1.
Начального общего образования:

разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций;

создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);

повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС;

разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в ходе реализации ФГОС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.1.2.
Основного общего образования:

разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций;

создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);

повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС;

разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в ходе реализации ФГОС;

создание базовых площадок по обмену опытом
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.1.3.
Среднего общего образования:

разработка и утверждение основных образовательных программ образовательных организаций;

создание современных условий обучения обучающихся по ФГОС (закупка оборудования, учебников и методических пособий);

повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций по ФГОС;

разработка и внедрение новых моделей организации профильного обучения в ходе реализации ФГОС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.1.
Оформление заявки на участие в апробации и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.2.2.
Осуществление мониторинговых исследований по результатам освоения основных образовательных программ обучающимися на всех ступенях общего образования, включая государственную итоговую аттестацию
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.3.
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений обучающихся
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.4.
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений обучающихся
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.4.1.
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.4.2.
По исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.4.3.
По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений обучающихся (PISA)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.5.
Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.5.1.
Пилотная апробация комплексной программы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1.5.2.
Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Обеспечение доступности качественного образования
2.2.1.
Развитие системы независимой оценки качества общего образования
0,54
-
-
0,6
-
-
0,6
-
-
0,6
0,6
2.2.1.1.
Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, их руководителей и основных категорий работников
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.2.
Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций, реализующих программы общего образования, организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
0,54
-
-
0,6
-
-
0,6
-
-
0,6
0,6
2.2.2.1.
Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.2.2.
Разработка и реализация региональных программ (проектов) поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.3.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.4.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.5.
Создание условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
226,8
-
3,0
141,8
-
12,0
150,6
-
12,0
158,4
169,4
2.3.
Введение эффективного контракта в общем образовании
2.3.1.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.1.1.
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в общем образовании
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.1.2.
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.2.
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
85,097
3,914
-
94,474
0,215
-
52,7
1,79
114,3
227,0
241,9
2.3.3.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.3.1.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.4.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.4.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.4.2.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенность населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО по общему образованию
497,537
3,914
151,7
429,378
0,215
163,4
397,832
1,79
277,7
739,815
769,513
3.
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
3.1.
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
3.1.1.
Реализация концепции развития дополнительного образования детей
-
-
5,0
-
-
5,0
-
-
5,0
5,0
5,0
3.1.1.1.
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
-
-
5,0
-
-
5,0
-
-
5,0
5,0
5,0
3.1.1.2.
Разработка и внедрение областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития дополнительного образования детей в области, предусматривающих мероприятия по:

формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовому обеспечению его реализации;

формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора;

обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей;

развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности;

информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования детей, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.1.3.
Мониторинг и оценка эффективности реализации областной и муниципальных межведомственных целевых программ развития дополнительного образования детей в области
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.1.4.
Представление в Минобрнауки России информации по мониторингу реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.2.1.
Разработка рекомендаций по определению механизма эффективного использования ресурсов спортивных, культурных и других площадок и объектов, находящихся в ведении муниципальных физкультурно-спортивных организаций, организаций образования, культуры, молодежной политики, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в целях максимальной занятости детей в свободное от учебы время
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.2.2.
Организация мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.3.
Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.4.
Разработка и внедрение системы независимой оценки качества дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.4.1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
3.2.1.
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
6,6132
-
-
5,8981
-
-
5,5384
-
-
6,3181
6,8281
3.2.1.1.
Реализация подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
4,3823
-
-
3,5988
-
-
3,2191
-
-
3,9988
4,5088
3.2.1.2.
Реализация подпрограммы "Вовлечение молодежи Новгородской области в социальную практику" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
2,2309
-
-
2,2993
-
-
2,3193
-
-
2,3193
2,3193
3.3.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
3.3.1.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей
31,49
7,446
-
3,824
0,410
-
15,2
1,05
32,4
18,54
40,43
3.3.1.1.
Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.1.2.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.1.3.
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
31,49
7,446
-
3,824
0,410
-
15,2
1,05
32,4
18,54
40,43
3.3.1.4.
Совершенствование нормативов финансирования организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.2.
Внедрение эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.2.1.
Разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.2.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.3.
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.4.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала и их дифференциации исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.5.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом демографических изменений, увеличения производительности труда и институциональных изменений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
3.4.1.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.1.1.
Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.1.2.
Разработка и реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.1.3.
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров и педагогов организаций дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.2.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей:

организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и другие мероприятия;

проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования детей по результатам внедрения эффективного контракта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО по дополнительному образованию детей
38,1032
7,446
5,0
9,7221
0,41
5,0
20,7384
1,05
37,4
29,8581
52,2581
4.
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
4.1.
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности
4.1.1.
Реализация областного плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 чел.)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.2.
Реализация подпрограммы "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
3,0
-
-
1,756
-
2,0
3,0
-
-
3,0
-
4.1.2.1.
Подведение итогов реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.2.2.
Оформление заявки на участие области в отборе среди субъектов Российской Федерации для проведения конкурсного отбора на 2014 - 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2014 годы по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.3.
Создание на базах профессиональных образовательных организаций многофункциональных центров прикладных квалификаций
0,4
-
1,9
0,4
-
-
0,4
-
-
0,4
0,4
4.1.4.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.4.1.
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1.4.2.
Разработка положения и методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат), обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения
4.2.1.
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.1.1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.2.
Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.2.1.
Разработка и утверждение формы заявки и критериев оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.2.2.
Разработка и утверждение порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.2.3.
Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
4.3.1.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
5,222
-
-
2,448
0,4
-
11,1
1,01
23,8
46,67
52,15
4.3.1.1.
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.1.2.
Поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.1.3.
Внесение изменений в нормативные правовые акты области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.1.4.
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
5,222
-
-
2,448
0,4
-
11,1
1,01
23,8
46,67
52,15
4.3.2.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.2.1.
Разработка и утверждение областных нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя организации среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.3.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала организаций среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.3.1.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40,0 %
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.3.2.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.3.3.
Проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями государственных образовательных организаций среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.4.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.4.1.
Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожной карты", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.4.2.
Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.5.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.5.1.
Разработка регламента проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.5.2.
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с утвержденным регламентом проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению
8,622
-
1,9
4,604
0,4
2,0
14,5
1,01
23,8
50,07
52,55
5.
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
5.1.
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг
5.1.1.
Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей в организациях для детей-сирот
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.2.
Реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удалось устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.3.
Разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.4.
Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ИТОГО по мероприятиям "дорожной карты"
1018,269
13,532
384,875
699,207
1,143
798,8
565,47
5,05
559,4
957,043
1016,521
".


------------------------------------------------------------------