По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 57 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденное постановлением Администрации области от 19.10.2010 № 471 (далее - Положение):
1.1. Изложить пункты 4, 8 в редакции:
"4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными учреждениями. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утверждается Правительством Новгородской области.";
"8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или областным автономным учреждением или приобретенного областным бюджетным или областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения нормативных затрат, указанных во втором абзаце настоящего пункта, и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или областного автономного учреждения, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества определяются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При оказании областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).";
1.2. Считать пункты 9 - 12 пунктами 15 - 18 соответственно;
1.3. Дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:
"9. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или областным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

10. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

11. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются пропорционально доходам, полученным областным бюджетным или областным автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества применяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

13. Ежегодно в порядке и в сроки, установленные распоряжением Правительства Новгородской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, представляют в департамент финансов Новгородской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
значения нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
планируемые показатели объемов оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

14. Субсидии областному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии областному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.";
1.4. Изложить в части 2 приложения 1 к Положению пункт 2 в редакции:
"2. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой государственной работы
2.1. Показатели, характеризующие качество выполняемой государственной работы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя качества выполняемой государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год




























2.2. Показатели, характеризующие содержание выполняемой государственной работы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя содержания выполняемой государственной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
год
год



























";

1.5. Исключить приложение 2 к Положению.

2. Положения постановления применяются при формировании государственного задания и осуществлении финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями при формировании областного бюджета начиная с 2016 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН


------------------------------------------------------------------